Waterstry SCM 15-10 [14/16] Отметка об установке

Waterstry SCM 1.5-12 [14/16] Отметка об установке
13
Изделие укомплектовано, к внешнему виду изделия претензий не имею.
Инструкция на русском языке получена.
Подпись покупателя ______________________________________________________________
Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить
правильность заполнения гарантийного талона.
При вводе в эксплуатацию оборудования представителями специализированной монтажной
организации должна быть сделана соответствующая запись в гарантийном
талоне.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока. Срок действия гарантии – 1. При вводе в эксплуатацию уполномоченными
сервисными центрами, срок службы устанавливается с даты ввода в эксплуатацию при наличии
гарантийного талона, сервисного протокола или акта ввода в эксплуатацию.
Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования в случае поломки или других
случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с
указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа
организации.
Неисправное оборудование в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или
заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за
службой сервиса.
Замененное оборудование (детали) переходит в собственность службы сервиса.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения
или вышедшее из строя в результате:
- неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по
эксплуатации;
- запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по
эксплуатации перекачиваемой жидкости);
- повреждений, полученных при транспортировке, монтаже или вследствие иных внешних
механических воздействий;
- несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим
стандартам и нормам;
- затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля производителя и продавца;
- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
- монтажа погружных насосов без использования водонепроницаемой кабельной муфты;
- при использовании не водостойкого кабеля;
- ремонта, а также изменения конструкции изделия лицом, не являющимся уполномоченным
представителем организации;
- гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого
заявлены
претензии по истечении гарантийного периода;
- при естественном или абразивном износе деталей;
- при наличии повреждений торцевых уплотнений и насосной части в результате «сухого хода»;
- при повреждении гидравлики вследствие попадания инородных элементов внутрь насосной части;
- при выходе из строя электродвигателя, вследствие неправильного электрического подключения,
перенапряжения, пониженного напряжения, использования частотного преобразователя.
Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях:
- не указаны данные потребителя (Ф.И.О., номер телефона);
- клиентом не предоставлен заполненный опросный лист по монтажу (по запросу сервисного
центра)
- к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае
если оборудование уже подвергалось ремонту;
- в случае отказа потребителя от передачи оборудования на диагностику с целью установления
гарантийного случая и подписания соответствующих документов;
В случае направления претензии продавцу, последний обязан перенаправить претензию в
ближайший
сервисный центр.
Продавец, а также сервисные центры не несут ответственности за возможные расходы, связанные с
монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому
оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов),
возникших в гарантийный период и транспортные расходы потребителя.
Срок осуществления гарантийного ремонта или обмена оборудования составляет не более 40 дней
с даты
приемки в ремонт или иной, согласованный при приемке, срок.
Диагностика оборудования (в случае необоснованности претензий к его неработоспособности и
отсутствия
конструктивных неисправностей) является платной услугой и оплачивается клиентом (покупателем).
После истечения гарантийного срока авторизированные сервисные центры готовы предложить Вам
свои
услуги по техническому обслуживанию оборудования в соответствии с действующим
прейскурантом цен.
Поставка оборудования в сервисный центр осуществляется покупателем.
ОТМЕТКА ОБ УСТАНОВКЕ

Содержание

Скачать