Pandora DXL 4950 [5/37] Управление и контроль

Pandora DXL 4950 [5/37] Управление и контроль
98 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DXL 4950
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Базовый блок
Информационный интернет-сервис и мобильные приложения для платформ
Android и iOS.
Отдельный «Секретный ПИН-код» для снятия системы с охраны и отключения
иммобилайзера.
Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны.
Режим иммобилайзера и антиограбления «Anti-Hi-Jack-1, Anti-Hi-Jack-2».
Режим «Автоматическая постановка на охрану».
Режим «Многокнопочного кодового иммобилайзера».
Алгоритмы бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
Интегрированный 3G/GSM-модем .
Встроенный GPS/ГЛОНАСС – приемник.
Встроенный радио интерфейс 868 MHz.
Встроенный модуль 2,4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy.
Диалоговое кодирование команд.
Персональный ключ шифрования длиной 128-бит с возможностью его измене-
ния пользователем при повторном обучении радиометки или брелока.
Встроенный датчик перемещения (акселерометр) для распознавания движе-
ния/удара/наклона с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой
чувствительности.
Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
Встроенный датчик температуры в базовом блоке.
Встроенный микрофон.
Встроенный аккумулятор.
Обновление ПО системы посредством встроенного micro-USB порта.
Управление и контроль
Управление и контроль зон транспорта зависит от типа подключения, комплекта-
ции и настройки системы.
Тип №1. Цифровое подключение – позволяет при минимальном подключении
считывать информацию (статусы) и управлять транспортом (отправлять
команды) через цифровые шины автомобиля. Подробная информация
о поддержке цифровых протоколов доступна на сайте http://loader.
alarmtrade.ru - заявленные статусы и команды могут быть не доступны на
некоторых комплектациях автомобилей.
Тип №2. Аналоговое подключение – физическое подключение аналоговых входов
и выходов к электрическим цепям транспорта в соответствии со схемой
подключения.
Тип №3. Встроенные датчики – осуществляют контроль и охрану зон транспорта
без необходимости дополнительных подключений.
Тип №4. Дополнительный датчик (*опционально) – внешние дополнительные дат-
чики подключаемые к блоку сигнализации (см. комплектацию системы)
ТИП Охраняемые и контролируемые зоны
№1 №2 №3 №4
Температура салона (контроль)
Температура двигателя (контроль)
*
Внешняя температура (контроль)
Напряжение бортовой сети (контроль, охрана - тревожный
уровень)
Срабатывание датчика удара (охрана – тревожный и
предупредительный уровень)
Срабатывание датчика движения (охрана - тревожный уровень)
Срабатывание датчика наклона (охрана - тревожный уровень)
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

Содержание

Похожие устройства