Omni RS-550 [7/23] С т р а н и ц а 7

Omni RS-550 [7/23] С т р а н и ц а 7
С т р а н и ц а | 7
Информация о наличии сигналов радара или лазера выводится справа от индикатора
скорости. Шкала для радарных сигналов имеет 9 уровней.
Сигналы лазера не имеют шкалы приближения и выводятся сразу на максимальном
уровне. Рядом с обозначением «L» выводится показания счетчика PPS (Кол-во
импульсов в секунду). Это техническая информация, которая позволит изучить
используемые ИС и отключить ненужные диапазоны для снижения помех в лазерном
диапазоне.
Информация о приближении к точке БД выводится в поле между сигналами радара и
индикатором чувствительности. Для стационарных точек выводится расстояние, а
для участков контроля средней скорости выводится средняя скорость от начала
участка. На время индикации приближения к точке БД индикатор режима
чувствительности заменяется на индикатор типа точки.
Типы точек БД разделены по особенностям работы систем контроля:
[СТАЦИОНАРНАЯ КАМЕРА СКОРОСТИ]
Общий тип точки для стационарных радаров, которые измеряют
скорость в непосредственной близости от места установки
[ПОСТ КОНТРОЛЯ]
Тип точки для всех вариантов контроля с участием инспекторов ДПС,
в т.ч. стационарные посты контроля, засады и подобные
[СИСТЕМА КОНТРОЛЯ]
Тип точки для обозначения всех вариантов комплексного контроля
дорожного движения, когда контроль скорости осуществляется еще
за 300-500м до места установки комплекса, а также осуществляется
контроль других нарушений ПДД, кроме превышений скорости.
Включает такие комплексы, как Стрелка, Кордон, Кречет, Поток и т.п.
[СТАЦИОНАРНЫЙ MULTARADAR ROBOT]
Тип точки аналогичный типу стационарная камера скорости, но
предназначенный для радаров, которые измеряют скорость на
большем удалении от места установки до 100-200м. В данный тип
включаются радары типа Multaradar Robot, Fotorapid и т.п. Снижайте
скорость перед такими камерам заранее и не ускоряйтесь еще как
минимум 200м после проезда, если камера направлена в спину
[КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ/ПРОЕЗДА]
Тип точки для обозначения автоматического контроля проезда
светофоров, пешеходных переходов, стоп-линий и т.п.. Это
разновидность СИСТЕМ КОНТРОЛЯ, но без измерения скорости
движения. Не включает системы контроля выделенной полосы ОТ
Скачать