SOBR G20 [38/41] Страница 37

SOBR G20 [38/41] Страница 37
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ SOBR-G20
39
65
69
70
68
Ïðîãðàììèðîâàíèå ìåòêè â ÿ÷åéêó ¹2
(àíàëîãè÷íî ÏÔ ¹64).
Äë èò åë üí îñ òü ñè ãí àë à ò ðå âî ãè 1 ñ åê .
(äåìîíñòðàöèîííûé ðåæèì).
Ïàðàìåòðû àêòèâàöèè îòëîæåííîé áëîêèðîâêè
äâèãàòåëÿ.
Ïî ñèãíàëàì âõîäîâ çàæèãàíèÿ è àêòèâíîñòè
ÀÄÇ. Áëîêèðîâêà àêòèâèðóåòñÿ ïðè âûêëþ÷åíèè
çàæèãàíèÿ èëè ïðè îêîí÷àíèè ðàáîòû ÀÄÇ (åñëè
âûõîä àêòèâíîñòè ÀÄÇ ïîäêëþ÷åí ê âõîäó êîíòðîëÿ
ÈÓ ñèñòåìû), â çàâèñèìîñòè îò òîãî, ÷òî
ïðîèçîéä¸ò ðàíüøå.  ýòîì ðåæèìå ÷åðåç ìèíóòó
ïîñëå ñíÿòèÿ ñ îõðàíû (åñëè ðàíåå íå áóäåò
îòêëþ÷åí èììîáèëàéçåð èëè àêòèâèðîâàíà
áëîêèðîâêà) ñèñòåìà äîñòàâëÿåò òðåâîæíîå
ñîîáùåíèå î âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè èëè îá
îòêëþ÷åíèè îõðàíû (åñëè ÏÔ ¹60=40). Äëÿ
àâòîìîáèëåé ñ ÌÊÏÏ â ýòîì ðåæèìå íå
ðåêîìåíäóåòñÿ ïîäêëþ÷àòü ê ñèñòåìå âõîä
àêòèâíîñòè ÀÄÇ, âî èçáåæàíèå áëîêèðîâêè
äâèãàòåëÿ â äâèæåíèè. Äàííûé ðåæèì âêëþ÷àåòñÿ
àâòîìàòè÷åñêè ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê ñèñòåìå IP
01/i01.
Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà òðåâîãè 10 ñåê.
Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà òðåâîãè 20 ñåê.
Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà òðåâîãè 30 ñåê.
Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà òðåâîãè 40 ñåê.
Ýíåðãåòè÷åñêèå ïàðàìåòðû ìåòîê,
ãäå P ìîùíîñòü ïåðåäà÷è (0 = -18 dBm,
1 = -12 dBm, 2 = -6 dBm, 3 = 0 dBm);
T – âðåìÿ ïåðåäà÷è (0 – 1.5 ñåê, 1 – 3
ñåê, 2 5 ñåê).
:NNNNN 69#0
* *
:NNNNN 70#Õ
* *
:NNNNN 70#0
* *
:NNNNN 69#1
* *
:NNNNN 69#2
* *
:NNNNN 69#3
* *
:NNNNN 69#4
* *
:NNNNN 65
* *
:NNNNN 68#ÐÒ
* *
Çàâîäñêîå çíà÷åíèå – 2,0
ïðîäîëæåíèå>>

Содержание

Руководство пользователя SOBR G20 65 NNNN 65 NNNNN 68 PT68 39 Программирование метки аналогично ПФ 64 в ячейку 2 Энергетические параметры меток где Р мощность передачи 0 18 dBm 1 12dBm 2 6dBm 3 0 dBm Заводское значение 2 0 T время передачи 0 1 5 сек 1 3 сек 2 5сек 69 NNNNN 69 0 Длительность сигнала демонстрационный режим NNNNN 69 1 Длительность си гналатре во ги Юсе к NNNNN 69S2 Длительностьсигналатревоги20оек NNNNN 69 3 ДлительностьсигналатревогиЗОоек NNNNN 69 4 Длительность си гналатре во ги40ое к NNNNN 704X Параметры двигателя По 70 NNNNN 70 0 активации сигналам входов тревоги отложенной 1 сек блокировки зажигания и активности АДЗ Блокировка активируется при выключении зажигания или при окончании работы АДЗ если выход активности АДЗ подключен к входу контроля ИУ системы в зависимости от того что произойдёт раньше В этом режиме через минуту после снятия с охраны если ранее не будет отключен иммобилайзер или активирована блокировка система доставляет тревожное сообщение о включенном зажигании или об отключении охраны если ПФ 60 40 Для автомобилей с МКПП в этом режиме не рекомендуется подключать к системе вход активности АДЗ во избежание блокировки двигателя в движении Данный режим включается автоматически при подключении к системе IP 01 Ю1 продолжение