Yamaha MODX8 [12/80] Верхняя панель

Yamaha MODX8 [12/80] Верхняя панель
Руководство пользователя MODX
10
Верхняя панель
1
Клавиатура
Инструмент MODX6 оснащен 61-клавишной клавиатурой,
MODX7 — 76-клавишной, MODX8 — 88-клавишной. Функция
Initial touch (В начале нажатия) позволяет инструменту
отслеживать силу нажатия клавиш и использовать ее для
воздействия на звук разными способами в зависимости от
выбранного исполнения.
2
Регулятор высоты звука
Управляет изменением высоты звука. Этому контроллеру также
можно назначить другие функции.
3
Колесико модуляции
Управляет эффектом модуляции. Этому контроллеру также
можно назначить другие функции.
4
Регулятор [MASTER VOLUME] (см. стр. 19)
Поворачивайте регулятор по или против часовой стрелки для
управления уровнем выходного сигнала из разъемов OUTPUT [L/
MONO]/[R] и [PHONES].
5
Регулятор [USB VOLUME (MONITOR)]
Служит для управления громкостью входного аудиосигнала из
гнезда [USB TO HOST] в гнезда OUTPUT [L/MONO] и [R], а также
вразъем [PHONES].
6
Регулятор A/D INPUT [GAIN] (стр. 50)
Регулирует входное усиление аудиосигналов на разъемах A/D
INPUT [L/MONO]/[R]. Поверните регулятор по часовой стрелке,
чтобы увеличить уровень усиления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Может потребоваться изменить настройки в зависимости от уровня
входного сигнала внешнего оборудования, подключенного к разъемам
A/D INPUT [L/MONO]/[R], следующим образом: [UTILITY] [Settings]
[Audio I/O] [A/D Input]. При подключении оборудования с низким
уровнем выходного сигнала (например, микрофона, электрической
гитары или бас-гитары) установите для этого параметра значение «Mic».
При подключении оборудования с высоким уровнем выходного сигнала
(например, клавиатуры, синтезатора или проигрывателя компакт-дисков)
установите для этого параметра значение «Line».
7
Кнопка A/D INPUT [ON/OFF] (стр. 50)
Включение и выключение приема этим инструментом входного
аудиосигнала из разъемов A/D INPUT [L/MONO]/[R]. Если
аналогово-цифровой вход включен, кнопка загорается. Если он
отключен, она гаснет.
8
Кнопки [ASSIGN 1] и
9
[ASSIGN 2]
(назначаемые переключатели 1 и 2)
Можно вызвать определенный элемент или оператор
выбранного исполнения, нажав каждую из этих кнопок при игре
на клавиатуре. Этим переключателям также можно назначить
другие функции. Если один из этих эффектов включен,
соответствующая кнопка подсвечивается, и наоборот.
Элементы управления и функции
C1E0 F0 G0 A0 B0C0 D0A-1 B-1 C2
C3
1
23
4
7
6
H
G
C
B
%
8
9
)
D
^
!
(
#
$
A
I
F
@
*
&
5
E

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения