ViewSonic 18 DPF8-CAM
Обращение за обслуживанием:
1. Для получения информации о порядке гарантийного обслуживания обращайтесь
в отдел обслуживания клиентов компании ViewSonic (см. страничку обслуживания
клиентов). При этом потребуется сообщить серийный номер изделия.
2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить (a) чек с датой
первичной покупки, (b) свою фамилию, (c) свой адрес, (d) описание неисправности и (e)
серийный номер изделия.
3. Доставьте или отправьте изделие оплаченной посылкой в заводской упаковке в
сервисный центр, уполномоченный корпорацией ViewSonic, или в корпорацию
ViewSonic.
4. За дополнительной информацией или адресом ближайшего сервисного центра
ViewSonic обращайтесь в корпорацию ViewSonic.
Ограничение подразумеваемых гарантий:
Не предоставляется никаких гарантий, ьудь то явных или подр, выходящих эа пределы
данного описания, включая дразумеваемые гарантии пригодности к продаже и соответствия
определенному назначению.
Ограничение возмещаемого ущерба:
Ответственность корпорации ViewSonic ограничивается стоимостью ремонта или замены
изделия. Корпорация ViewSonic не несет ответственности за:
1. Повреждения другого имущества, связанные с неисправностью данного изделия,
убытки, связанные с неудобством, невозможностью использования изделия, потерей
времени, упущенной выгодой, упущенной возможностью, потерей деловой репутации,
ущербом деловым отношениям или другие коммерческие убытки, даже если было
получено уведомление о возможности таких убытков.
2. Любые другие убытки, независимо от того, были ли они второстепенными, побочными
или какими-либо другими.
3. Любые претензии, предъявляемые пользователю третьими лицами.
4. Ремонт или попытка ремонта лицом, не уполномоченным корпорацией ViewSonic.
4.3: ViewSonic 3D Camcorder Warranty 3DC_LW01 Rev. 1A 08-05-08