АМС 300Ф [12/12] Ошибки

АМС 300Ф [12/12] Ошибки
Ошибки
В процессе работы ККТ с терминалом возможно появление ошибок. Ниже в таблице
приведены ошибки и метод их устранения.
Ошибка Метод устранения, возможные причины
1. Проверить включен ли терминал в сеть.
2.Проверить соединен ли терминал с локальной
сетью Ethernet предприятия.
3.Проверить правильно ли указаны настройки
соединения с терминалом в настройках ККТ
1. Нет соединения с Интернет
2. Операция прервана
3. Отказано (например недостаточно средств на карте
или иная причина).
В том случае, если ККТ настроена на работу с банковским терминалом, процедура
закрытия смены на ККТ сопровождается предварительным получением и печатью отчета
«Сверка итогов» из банковского терминала. Таким образом, если терминал будет выключен
из сети, либо с ним не будет связи — вывод отчета о закрытии смены будет заблокирован,
будет выведено сообщение:
Если тем не менее требуется закрытие смены без получения отчета из банковского
терминала, необходимо отключить работу с банковским терминалом, для чего зайти в
настройки работы с банковским терминалом через вебинтерфейс на ККТ, или в меню ККТ
«Банковский терминал» и отключить флажок «Использовать», сохранить, после чего
вывести отчет закрытия смены.
12

Похожие устройства