Ecoflam MAIOR P 60 AB HS D TL [6/28] А у у о а о

Ecoflam MAIOR P 80 PR ТL [6/28] А у у о а о
30
420010259500 Maior P 45/60/80/120 AB HS
RU
о завершении монтажа горелки следует проверить следующее:
- апряжение электроснабжения горелки и предохранители.
- равильность подключения двигателя.
- равильность выбора длины топливопровода и его герметичность.
- ип топлива должен соответствовать модели горелки.
- оединения термостатов котла и предохранительной аппаратуры.
- аправление вращения двигателя.
- равильность тарирования теплового реле двигателя.
ри положительных результатах проверки можно приступать к испытанию горелки.
одать напряжение на горелку. онтрольная аппаратура подает напряжение на трансформатор розжига и
одновременно с этим на двигатель горелки - начинается предварительная промывка камеры сгорания, которая
длится около 20 секунд.
о завершении предварительной промывки по импульсу, подаваемому контрольной аппаратурой, напряжение
подается на электроклапан топливного насоса и клапан 1-й ступени горелки, трансформатор розжига создает
искру и происходит розжиг факела горелки. о истечении 5 секунд аварийного времени контрольная аппаратура
отключает трансформатор и еще через 10 секунд дает команду на максимальное открытие
воздушной заслонки и открывает клапан 2-й ступени (максимальная мощность).
 случае неудачного розжига контрольная аппаратура блокирует горелку в течение 5 секунд.  таком случае
ручной перезапуск горелки возможен не ранее, чем по истечении 30 секунд после блокировки. ля получения
оптимального качества сгорания следует выполнить регулирование расхода воздуха на 1-й и 2-й ступенях
мощности горелки (см. далее). о время регулирования расхода переключение с 1-й на 2-ую ступень мощности и
обратно производится с помощью режимов мощности переключателя. о завершении регулирования
переключатель должен оставаться в положении 2-й ступени мощности ( поз. II )
авление топлива после насоса должно составлять около 12 бар.
АУ  УОА О
ОЬО Я ЭОО АААУ LANDIS IMO 44
а случай аварийной блокировки горелки предусмотрена система диагностики причин, повлекших за собой блокировку.
иагностика осуществляется следующим образом: ри действующей аварийной блокировке (горит индикатор красного
цвета) нажмите и не отпускайте в течение 3 секунд кнопку перезапуска. ндикатор красного цвета начинает мигать.
ричины блокировки расшифровываются, как показано в таблице ниже:
од ошибки озможная причина
2 импульса о истечении времени аварийной остановки розжиг не произошел
- вышли из строя электроклапаны - вышел из строя электрод обнаружения пламени -
- неправильно отрегулирована горелка - вышли из строя электроды
3 импульса е используется
4 импульса осторонние источники света во время предварительной продувки.
5 импульсов е используется
6 импульсов е используется
7 импульсов счерпано предельное количество гашений факела во время работы (превышен предел повторов цикла).
- вышли из строя электроклапаны - вышел из строя электрод обнаружения пламени
- неправильно отрегулирована горелка
8 импульсов онтроль времени подогрева топлива
9 импульсов е используется
10 импульсов еисправны контакты на выходе или внутренняя неисправность аппаратуры

Содержание

Скачать