APPA 25 [24/30] Испытание датчиков давления топливной магистрали

APPA 25 [24/30] Испытание датчиков давления топливной магистрали
5.2.3 ИСПЫТАНИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ
1. установить переключатель режимов в положения:
20 В постоянного напряжения для датчиков управляемых
постоянным напряжением
4-цилиндра в секторе измерения оборотов для частотно
зависимых датчиков
2. Подсоединить красный провод к входу:
“V Hz “ для датчиков управляемых постоянным
напряжением
« « для датчиков частотного типа.
3. Подсоединить черный провод к входу “COM
4. Отсоединить управляющие провода и вакуумную
линию от датчика .
5. Соединить перемычкой гнездо А на жгуте проводов и
датчик.
6. Соединить другой перемычкой гнездо С на жгуте проводов и датчик
7. Подсоединить тестовый конец красного провода к гнезду В
8. Подсоединить тестовый конец чёрного провода к массе автомобиля
9. Включить зажигание, но не запускать двигатель
10. Соединить вакуумный насос с входом датчика
11. Считать показания с дисплея
Для датчиков- формирователей постоянного напряжения
Цифры на дисплее должны составлять от 3 до 5 В ,в зависимости от типа датчика
Для датчиков формирователей частотного типа
Цифры на дисплее должны составлять приблизительно 4770+5% для датчиков используемых
Фордом.
Для остальных производителей ,обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
23

Содержание

Скачать