Romotop HEAT C 3G L 80.52.31.01 [8/9] Гарантийный паспорт

Romotop HEAT U 3G L 50.52.70.21 [8/9] Гарантийный паспорт
ГАРАНТИЙНЫЙ ПАСПОРТ
РЕКЛАМАЦИОННЫЕ И ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ФИРМЫ ООО «РОМОТОП»,
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ (ПОТРЕБИТЕЛЯ)
1. Настоящие рекламационные и гарантийные условия разработаны согласно соответствующим статьям Гражданского
кодекса и Закона об охране потребителя
2. По требованию заказчика продавец обязан выдать документ о покупке изделия или о предоставлении услуги с
указанием следующего: даты продажи изделия или предоставления услуги, о каком изделии или о какой услуге идет
речь и за какую цену изделие или услуга были предоставлены, вместе с идентификационными данными продавца,
включающими имя и фамилию или наименование или торговую фирму, или же наименование продавца, его
идентификационный номер, местонахождение или место предпринимательства, если особое правовое предписание
не предусматривает иного.
3. На изделие предоставляется гарантия продолжительностью 24 месяца. Гарантийный срок отсчитывается с момента
принятия вещи потребителем. В случае потребности введения в эксплуатацию авторизованной или
специализированной фирмой гарантийный срок отсчитывается со дня введения вещи в эксплуатацию, если
покупатель заказал введение в эксплуатацию не позже, чем через три недели и своевременно предоставил
надлежащее содействие для предоставления услуги.
4. Гарантия распространяется на все производственные дефекты и дефекты материала, которые доказуемо возникли в
течение действующего гарантийного срока.
5. Гарантия не распространяется на износ вещи вследствие ее обычного использования и далее:
- на дефекты, возникшие по причине плохого и неквалифицированного обслуживания и вмешательств, подключения
к неправильно рассчитанной дымовой трубе или к дымовой трубе с малой тягой, несоответствующего обращения
или применения и несоблюдения условий эксплуатации и сервиса (см. Руководство по обслуживанию).
- на дефекты, вызванные механическим повреждением
- если вещь хранится во влажных и открытых помещениях, или если она применяется в помещениях, которые не
соответствуют жилой среде.
- на дефекты, возникшие вследствие стихийного бедствия, климатического воздействия, насильственного
повреждения.
- при нарушении целлостности гарантийных наклеек и табличек с заводскими номерами.
- повреждение товара во время транспортировки (в случае собственной транспортировки). В случае перевозки
сторонней транспортной службой – необходимо решать контроль на месте.
- если данные в гарантийном паспорте или в документе о покупке отличаются от данных на заводской табличке.
6. На расходные материалы, использованные для ремонта или замены частей печи не распространяется продление
гарантийного срока.
7. Рекламации предъявляются продавцу, у которого вещь была закуплена. Если в гарантийном паспорте указан иной
предприниматель, назначенный для ремонта, который находится в месте продавца или в месте, более близком к
покупателю, покупатель применит право на ремонт у предпринимателя, назначенного для проведения гарантийного
ремонта. Предприниматель, назначенный для ремонта, обязан выполнить ремонт в срок, согласованный между
продавцом и покупателем при продаже вещи.
8. Продавец обязан выдать потребителю письменное подтверждение о том, когда потребитель применил право, что
является содержанием рекламации и какой способ решения рекламации требует потребитель, далее в 30-дневный
срок письменное подтверждение о проведении ремонта и о дате и способе решения рекламации, включая
подтверждение о проведении ремонта и о длительности ремонта, или письменное обоснование отклонения
рекламации. Данная обязанность распространяется также на других лиц, назначенных для проведения ремонта.
9. В течение первых 6 месяцев со дня покупки рекламация будет решена как противоречие с договором купли-продажи
согласно положениям статьи 616 Гражданского кодекса. В течение последующих месяцев гарантийного срока будут
осуществляться действия согласно ст. 622 Гражданского кодекса в зависимости от того, идет ли речь об устранимом
или неустранимом дефекте.
10. Рекламации принимаются исключительно от покупателя и решаются исключительно с покупателем.
11. При передаче вещи на рекламацию покупатель обязан сообщить и по потребности удостоверить типовое
обозначение изделия и подробное описание дефекта (например, в каком режиме и как проявляется дефект, через
какое время после растопки, описание манипуляций с вещью до возникновения дефекта и т.п.).
12. При предъявлении рекламации покупатель обязан удостоверить, что рекламация предъявляется продавцу, который
продал изделие, и что изделие находится на гарантии. Для удостоверения этих фактов лучше всего предъявить:
- документ о покупке
- подтвержденный гарантийный паспорт
- подтвержденный акт приема-передачи
13. Остальные вопросы, не урегулированные в настоящих рекламационных и гарантийных условиях, подчиняются
соответствующим положениям Гражданского кодекса и Закона об охране потребителей.

Похожие устройства

Скачать