Lessar LS-H48DGA4/LU-H48UGA4 [17/24] Регламентное сервисное обслуживание

Lessar LS-H48DGA4/LU-H48UGA4 [17/24] Регламентное сервисное обслуживание
РЕГЛАМЕНТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждый кондиционер (в данном случае сплит-система, состоящая из внутреннего и наружного блоков)
нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Данное обслуживание может выполнить специально обу-
ченный персонал согласно данному регламенту.
Внимание! Отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную работу, поломку
оборудования и отказ в гарантийном ремонте!
Все работы по техническому
обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом!
Регламент сервисного обслуживания
1. Чистка теплообменника внутреннего блока.
2. Очистка пластиковых частей внутреннего блока, очистка фильтров.
3. Чистка теплообменника наружного блока потоком воды высокого давления с помощью специального обору-
дования.
4. Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
5. Проверка рабочих токов системы.
6. Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений.
7. Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необходимости очистка
от пыли и загрязнений (в том случае, если на оборудование установлены платы управления).
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставиться в гарантийном талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для оборудования, уста-
новленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования - не реже 4 раз в год.
17

Содержание

Скачать