Lessar EMAGIC INVERTER LS-HE09KGA2 [19/28] Регламент сервисного обслуживания

Lessar EMAGIC INVERTER LS-HE18KGA2 [19/28] Регламент сервисного обслуживания
Регламент сервисного обслуживания
Каждый кондиционер нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Данное обслуживание может вы-
полнить специально обученный персонал согласно данному регламенту.
Внимание! Отсутствие периодического обслужива-
ния может повлечь за собой нестабильную работу, по-
ломку оборудования и отказ в гарантийном ремонте!
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом!
Регламент сервисного обслуживания
1. Чистка теплообменника внутреннего блока.
2. Очистка ванночки внутреннего блока.
3. Очистка панелей от пыли и грязи.
4. Очистка фильтра внутреннего блока.
5. Визуальная проверка состояния платы управления и прочих плат, при необходимости очистка от пыли и за-
грязнений.
6. Чистка теплообменника наружного блока потоком воды высокого давления с помощью специального обору-
дования.
7. Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
8. Проверка рабочих токов системы.
9. Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений.
10. Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необходимости очистка
от пыли и загрязнений (в том случае, если на оборудование установлены платы управления).
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится в гарантийном талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для оборудования, уста-
новленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования - не реже 4 раз в год.
19
Скачать