DBX 160A Инструкция по эксплуатации онлайн [13/18] 4550

DBX 160A Инструкция по эксплуатации онлайн [13/18] 4550
12
КОММУТАЦИЯ 160А
Варианты коммутации
160A имеет симметричные входы и выходы и может быть использован для работы с любыми источниками
сигна ла линейно го уровня. Вот некоторые примеры: микшерные пуль ты , му з ы к а л ь н ые инструменты или другие
процессоры обработки сигна ла.
Микш ерные консоли
Если Вы желаете закомпрессировать одну из дорожек многоканальной записи, или отдельный сиг нал на
концерте, подключите ко входу 160A сигнал источника звука. При этом выходной сиг нал с 160A можно подавать
непосредственно на симметричный или несимметричный вход микшерного пу л ь т а . Второй вариантсоединить
вход и выход 160A с гнездом разрыва (Insert). Как правило, в этом слу чае используется несимметричный сигна л.
Обратите внимание:
количество компресси и напрямую св язано с уровнем входного сигнала . Однако , все не так
просто: уровень сигнал а на входе и выходе 160А зависит от положений регуляторов и кнопок на входной ячейке
вашего пу льт а.
Возможно два варианта подключения 160А (как и любого другог о процессора обработки сигнала ): до или после
канального фейдера. Обычно на ячей ке пу ль т а , около регуляторов AUX или где-то еще, имеется кнопка
«pre/post», изменяющая пут ь прохождения и соотношение у ровней сигн алов на различных шинах микшерного
пу ль та.
1)
160A подключен к гнезду разрыва INSERT. Когда на ячейке пу льт а включена конфигурация «pre-
fader», то сигна л сначала комп рессиру ется , и лишь потом поступает на фейдер канал а микшерного пуль та . В
этом случае можно повысить или уменьшить уровень на входе 160A (посыл), вращая регулятор громкости
источника (например, регулятор громкости синтезатора). А увеличивать уровень обработанного сигнала с
помощью регулятора на OUTPUT GAIN на самом 160А или канального фейдера на пу ль т е (последнее лучше
для плавной регулировки).
2)
Если на ячейке пул ьт а включена конфигурация «post fader» (а 160A подключен к
гнезду разрыв а INSERT), то передвижение канального фейдера буд е т регу лиров ать количество сигнала на
входе 160А и, соответственно, количество компресси и. Если Вы предпочитаете именно такойс помощью
фейдера канала пу л ь т аспособ регулировки уровня сигналов, рек оменду ем подключить компрессо р
непосредственно между источником сигнал а и входом пуль та. В этом случ ае Вы можете использовать ре гуля тор
громкости инструмента, чтобы определить уровень на входе 160А и количество компр ессии, а фейдер пульт а -
чтобы изменять уровень «готового» (закомпрессированного) сигна ла.
Му з ы к ал ь н ы е инструменты (электрогитара, бас-гита ра, клавишны е, электроакустические музы кальные
инструменты)
Выходной сигнал электрогитары иногда не достаточно "горяч", чтобы подключить его прямо на вход 160A. В
этом случае нужн о использовать выход "PREAMP OUT" вашего гитарного усилителя (если таковой имеется),
или выход какого -нибудь другого устройства, предназначенного для ра боты с сигналами низкого уровня
(включая различн ые педали эффектов, преду силит ели для акустических датчиков или процессоры типа dbx
163X, 263X, и 563X). Сигнал, прошедший предусиление, мож ет быть симметричным или нетдля 160A это не
проблема.
Микрофоны, бас-гитары и электроакустические муз ыкал ьные инструменты также обладают сигнало м низкого
уровня. В большинств е случ аев они требуют дополнительного предусиления перед подачей на вход 160А.
Например, при записи голоса между микрофоном и 160А можно подключить микрофонный преду силит ель (dbx
760X). Сигнал на запись буд ет идти с выхода 160А. Тол ьк о в таком слу чае уровень исходног о сигнал а бу де т
соответствовать рабочему уровню устройства записи.
Клавишные, сэмплеры, ритм-машинки и звуковые моду ли имеют линейный уровень сигнала . Выходной сигнал с
этих устройств можно подавать прямо на вход 160А.
Обратите внимание:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ко входу 160А сигнал
с выхода усилителя мощностиэто кончится плачев но!
Коммутационное поле (Patch Bay)
В студ ии 160A можно подключать к коммутационному полю, позволяющему использовать компрессо р в разных
конфигурациях. Если в вашей студии используются несимметричные сигнал ы, следуе т заземлить «свободный»
штырь разъема XLR (это может быть 2 или 3) или использовать джековое выходное гнездо на
несимметричном выходном каскаде 160А. Другой вариантпоставить доп олнител ьный выходной
трансформатор. В этом случа е оба контакта XLR - 2 и 3 будут заземлены.
Системы звукоусиления
Чтобы компрессировать «живо й» мик с или защитить громкоговорители, подключите 160A между источником
сигна ла (микшерной консолью или усилителем/ распределитем) и усилителем мощ ност и. Если в систем е
используются многополосные громкоговорители с электронными кроссоверами, комп рессор сле дует
подключать посл е кроссовера. Если в силу определенных причин Вы можете использовать то льк о один 160A до
кроссовера, добавьте в це пь эквалайзер, подключ енный ко входу дете ктора 160А (Side chain).Это может
обеспечить некоторую дополнительную защиту ВЧ -компонентам звуковой систе мы (см. «Защита
громкоговорителей», страница 7).
Скачать