DBX 160A Инструкция по эксплуатации онлайн [7/18] 4550

DBX 160A Инструкция по эксплуатации онлайн [7/18] 4550
6
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ 160А
Регулятор METER CALIBRATION
Индикатор ВХОДНОГО / ВЫХОДНОГО УРОВНЯ в 160A откалиброван на фабрике. Положение "0"
соответствует уровню сигнала +4 dBu(1.23 В RMS) на входе и выходе устройства - в зависимости от
положения кнопки DISPLAY. (Регулятор METER CALIBRATION не влияет на показания индикатора
GAIN REDUCTION).
Чтобы изменить калибровку индикаторов уровня, отожмите кнопку DISPLAY, чтобы на индикаторе
отображался уровень на входе, и подайте на вход 160A тестовый сигнал с частотой 1 кГц и уровнем,
который вы хотите чтобы соответствовал показанию "O дБ". Вращайте регулятор METER
CALIBRATION на задней панели до тех пор, пока столбик индикатора не дойдет до отметки "O дБ".
Специфические области применения
Заметьте: положения ру чек для каждого применения, предложенные в данном руководстве, следует
рассматривать как «отправные точки». То ч н а я регулировка в Ваших рука х.
Сглаживание изменений уровня микроф онного сигнала
Изменения у ровня сигн ала могут возникнуть, когда изменяется рассто яние между вокалистом и микрофоном,
или когда динамика голоса изменяется в зави сим ости от того, в каком диапазоне поет вокалист. Чтобы
сгладить эти «вариации», начните с режима OverEasy и установите ру чку COMPRESSION RATIO в
положение, например, 4:1. Ру ч ку THRESHOLD по ставьте так, чтобы показания индикаторов GAIN
REDUCTION колебалось между 6 дБ и 10 дБ, затем увеличьте соотношение компрессии, если это
необходимо. Благодаря «нежной» характеристике OverEasy Вы обнару жите, что даже довольно высокая
степень обработки дает прозрачное звучание.
Сглаживание изменений уровня (и у величение послезвучания Sustain) сигнала музыкальных
инстру ментовбас гитары , элект рогитары и синтезаторов.
Чтобы достичь боле е гладкого электрического (или электронного) ба сово го звука, зак омп ресси ру й те выходной
сигна л инстру мента с соотношением приблизительно 4:1, затем у становите порог срабатывания компрессора
(руч ка THRESHOLD) на 10 или 12 дБ. Комп ресси я уменьшит различия в громкости разных стру н и увеличит
послезвучание низких звуков. В других инструментах, типа трубы, громкость изменяется в зависимости от
сыгранной ноты, и для них можно применять такой же ре жим компрессии.
Чтобы у правлять несвоевременными измене ниями громкости при "горячей" игре на гитаре или клавишных, а
также предохранять от перегру зки студийное или концертное обору дование, начните с соотношения
приблизительно 5:1, и порога, соответствующего среднему максимальному у ровню в звук овом трактетакие
установки буду т гарантией, что компр ессии подвергнуться только слишко м уж "горячие" му зык а ль ны е партии.
Отрегулируйте обе ручки по мере необ ходи мости .
Чтобы удлинить (добавить послезву чания)звуку гитары или синтезированным струнным, начните с более
высокого соотношения (от 10:1 до :1), затем на собствен ный вку с отрегул ируйте порог срабатывания. Можно,
например, использовать компрессор для изменения огибающей синтезаторного тембра, созд ания мягких
тяну щи хся звуков, которые имеют правильное соотношение «тела» и «ду ши». При этом не теряется атака:
начните со звука, который имеет ярку ю атаку , но заканчивается продолжительной фазой зату хания. При
медленных, посту пательных звуках, мощных аккордах, звук требуется хоро шенько закомпре ссировать.
Попробуйте отрегулировать порог в обоих режимах - OverEasy и Hard Knee, чтобы послушать, как отражается
каждый из режимов на атаке и остальных фазах огибающей зву ка. Точ н о также, следу е т применять мощную
комп ресси ю на гитарных и синтезаторных звуках, если они запи сыва ют ся в цифровых форматах. Это поможет
восстанавливать их "аналоговое звучание".
Отрица тель ные соотноше ния компрессии изменяют огибающую звука по-другому, нежели просто высокие
значения. Подключив к 160A синтезатор или гитару, установите руч ку RATIO в положение -1:1, -2:1 или -5:1.
Систематически извлекая серию аккордов, послу шайте, как к омпре ссия смягчает атаку и убыстряет затухание
звука. Отрегулируйте порог и поэкспериментиру йте с различными типами звуков и параметрами 160A.
Отрица тель ные соотноше ния могут также использоваться для предотвращения непрерывно увеличения
громкости, что часто, с помощью регу ляторов громкости на свои х инстру ментах, делают му зы ка нт ы -
например, на концертах без звукорежиссера. Подобное «отрицательное компрессирование» при увеличении
громкости на инструменте фактически уменьшает громкость в колонках.
Мощ ны е удары басового барабана и компрессирование других барабанов
Слабые, дряблые барабаны ча сто слишк ом «бу бнят », им не достает мощного удара. Чтобы
закомпрессировать их, начните с положения ру чк и COMPRESSION RATIO 6:1, и отрегулируйте порога так,
чтобы показа ния индикаторов GAIN REDUCTION доходило до 15 дБ, затем у величьте значение
COMPRESSION RATIO, если необходимо. В режиме OverEasy 160A реагирует слегка медленнее, чем в
режиме Hard Knee, и поэтому подчеркивает начальный удар и уменьшает «бубнеж» корпуса
барабана.
Скачать