DBX 160A Инструкция по эксплуатации онлайн [8/18] 4550
![DBX 160A Инструкция по эксплуатации онлайн [8/18] 4550](/views2/1005078/page8/bg8.png)
7
160А ПРИМЕРЫ РАБОТЫ
160A также хорошо работает с малыми барабанами и томами, а также может использоваться с ритм-
машинками, эффективно изменяя характер любого электронного барабанного звука.
При создании промежуточных сведений ударных инструментов (т.е., микширования нескольких
барабанных треков на две дорожки с использованием двух компрессоров 160A), советуем
устанавливать соотношение компрессии на каждом 160A не более 2:1, чтобы избежать «выплесков»
звука тарелок. При работе с многоканальным материалом закомпрессируйте малый и большой
барабаны отдельно друг от друга. Другие возможности (если у Вас есть еще два компрессора) –
жестко закомпрессировать пару томов, а ос тальные перкуссионные звуки не компрессировать
вообще.
Выделение сигнала в миксе
Сокращение динамического диапазона ненамного увеличивает средний уровень сигнала, так что
отдельная дорожка записи может быть выделена из микса путем повышения уровня сигнала с
помощью компрессии. Начните с соотношения 2:1 и относительно низкого порога (-20 дБ).
Отрегулируйте оба параметра по мере необходимости.
Компрессоры также используются для выделения вокала, записанного на оборудовании с
ограниченным динамическим диапазоном (например, в домашних ст удиях). Прежде всего наденьте
на микрофон поролоновый колпачок ветрозащиты(если таковой имеется). Установите ручку
COMPRESSION RATIO в положение 10:1, а THRESHOLD в положение –10 дБ. Встав на расстоянии
приблизительно 2 дюйма от микрофона, пропойте вокальную партию с меньшей, чем обычно,
экспрессией. А чтобы придать исполнению некоторую интенсивность, используйте фразировку.
Чтобы сделать вокал более жестким, можно добавить эквалайзер (например, графический dbx 1531
X) или процессор эффектов (ревербератор, задержку или дисторшн).
Также с помощью 160А можно выделить некоторые вокальные или инструментальные партии из
монофонического микса. Смотрите стр. 8, «Частотно – зависимая компрессия».
Заметьте:
при компрессировании стереоматериала хорошо работают те же факторы,
воздействующие на огибающую сигнала и те же значения COMPRESSION RATIO и THRESHOLD, что
и в отношении раздельного компрессирования каналов.
Однако имейте ввиду, что лучше прим енить мощную компрессию к двум раздельным каналам до
микширования, чем к готовом у стереомиксу
Предотвращение перегрузки магнитной ле нты
При перезаписи фонограмм, на которых уровни изменяются в значительных пределах (например,
«вылезают» тарелки в готовом миксе или в промежуточном миксе ударных инструментов),
компрессирование позволяет предотвратить эффект насыщения магнитной ленты и
соответствующие искажения(см. частотно – зависимая компрессия, ниже).
Предотвращение цифровой перегрузки
Некоторые цифровые устройства дают слышимые искажения, когда уровень входного сигнала
превышает расчетный уровень. Применение 160A эффективно гарантирует, что вход цифро-
аналогового преобразователя не будет перегружен. Компрессия, которую обеспечивает этот прибор,
годится для любых цифровых носителей. Переключите лимитер 160A в режим Hard Knee, установите
соотношение компрессии ∞:1, а порог – на 2 ил 3 дБ ниже уровня перегрузки цифрового устройства.
Защита громкоговорителей (в системах звукоусиления)
Компрессоры часто используются для защиты системе звукоусиления от чрезмерно высоких уровней,
разрушител ьных для динамиков. Установите 160A в режим лимитирования (кнопка Hard Knee нажата,
ручка COMPRESSION RATIO в по ложе нии 10:1 или больше) и отрегулируйте порог так, чтобы
обеспечить 15 дБ или даже большее количество компрессии. Сигналы низкого уровня 160A
компрессировать не будет, но на сигналах большого уровня количество компрессии увеличится,
чтобы предотвратить всплески амплитуды и спасти чувствительные элементы звуковой системы от
катастрофического повышения рабочей температуры или других типов повреждений.
В обстоятельствах, где не ожидается критических ситуаций (чрезмерного увеличения уровня),
некоторые звукооператоры включают режим Hard Knee, устанавливают ручку COMPRESSION RATIO
в положение ∞:1, а THRESHOLD - на максимум.
Общее правило – компрессор должен находится в цепи как можно ближе к усилителю. Если 160A
включен перед эквалайзером, он не сможет среагировать на потенциально опасное повышение
уровня в EQ, а это может привести к повреждениям в громкоговорителях (см. «Многополосные
звуковые системы», стр. 9). При работе с максимальными уровнями звукового давления, в больших
системах звукоусиления часто используют отдельный компрессор на каждом выходе кроссовера (ов).
Содержание
- Dbx 160 а 1
- Компрессор лимитер 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Быстрая установка 2
- Вступление 2
- Осмотр упаковки 2
- Органы управления 3
- Коммутация 160a со звуковым оборудованием 11
- Особенности разных типов коммутации 14
- Техническая поддержка фирменное обслуживание 16
- Технические характеристики 17
- Международная гарантия 18
Похожие устройства
- Supra SCD-307U Инструкция по эксплуатации
- Belkin Home Theater Power PF30 Black Инструкция по эксплуатации
- Ada 3D Liner 4V А00133 Инструкция по эксплуатации
- LG F1280NDS Инструкция по эксплуатации
- Fluke 2042 Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2354G Инструкция по эксплуатации
- DBX 1066 Инструкция по эксплуатации
- Belkin Home Theater Power PF50 Black Инструкция по эксплуатации
- LG F-1029SDR Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352U Инструкция по эксплуатации
- Fluke 233 Инструкция по эксплуатации
- Ada BASIS А00117 Инструкция по эксплуатации
- Belkin AV10009qp1M Инструкция по эксплуатации
- DBX 166XSV Инструкция по эксплуатации
- LG F1056ND Инструкция по эксплуатации
- Fluke 27 Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352T Инструкция по эксплуатации
- Ada 6D Maxliner А00138 Инструкция по эксплуатации
- Supra SFD-115U Инструкция по эксплуатации
- DBX DRIVERACK PA+ 2X6 Инструкция по эксплуатации