Horizon Трак 1/10 - ECX AMP MT 2WD RTR [2/6] Ответственность покупателя

Horizon Трак 1/10 - ECX AMP MT 2WD RTR [2/6] Ответственность покупателя
Руководство по эксплуатации автомоделей с электродвигателем, 2015 год
2
Эксплуатация Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов
Используйте только специализированные зарядные устройства для Ni-MH аккумуляторов. Никогда не используете зарядные
устройства для Li-PO, Li-Ion и Li-Fe аккумуляторов. При использовании универсального зарядного устройства убедитесь, что
выбран режим Ni-MH. Не используйте зарядные устройства из комплектов моделей с аккумуляторами другого типа.
Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При нагреве выше 60 °C отсоедините батарею от зарядного устройства
и переместите её на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда, пока батарея не остынет до комнатной темпера-
туры.
Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода
аккумулятора из строя, возгорания и тяжёлых ожогов. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.
При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной
поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.
При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При
замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.
Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.
После длительного хранения может потребоваться «тренировка» аккумулятора. Несколько раз зарядите аккумулятор и разряди-
те его до напряжения 1В на элемент (например, для 6V аккумулятора – 5 В). В среднем необходимо пять циклов заряд-разряд для
получения оптимальных характеристик.
По возможности, перед каждым зарядом разряжайте аккумулятор до напряжения 1 В на элемент, таким образом увеличивается
эффективная ёмкость аккумулятора.
Перед длительным хранением аккумулятора (более трёх недель) полностью зарядите его.
При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при
каждом десятом цикле заряд-разряд.
Соблюдайте осторожность при эксплуатации бортовых Ni-MH аккумуляторов при температуре ниже 0 °C.
Эксплуатация Li-Po и Li-Ion аккумуляторов
Используйте только специализированные зарядные устройства для Li-PO аккумуляторов. Никогда не используете зарядные
устройства для Ni-CD и Ni-MH аккумуляторов. При использовании универсального зарядного устройства убедитесь, что выбран
режим Li-PO. Не используйте зарядные устройства из комплектов моделей с аккумуляторами другого типа.
Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При появлении вздутия элементов немедленно отсоедините батарею от
зарядного устройства и переместите её на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда неисправной батареи.
Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода
аккумулятора из строя, возгорания и тяжёлых ожогов. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.
При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной
поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.
При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При
замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.
Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.
Не допускайте падения напряжения ниже 3.2 В на один элемент батареи. Глубокий разряд приводит к необратимым поврежде-
ниям аккумулятора и создаёт риск возгорания. При необходимости используйте индикаторы напряжения.
Регулятор оборотов, либо преобразователь бортового питания должен иметь Li-PO режим, ограничивающий уровень разряда
батареи. Перенастройте регулятор в Li-PO режим перед началом эксплуатации с Li-PO аккумулятором в соответствии с инструк-
цией производителя регулятора.
При длительном хранении аккумулятора (более недели), напряжение одного элемента батареи должно быть в диапазоне 3.7-3.87
В. Несоблюдение этого условия существенно снижает срок службы аккумулятора!
При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при
каждом пятом цикле заряд-разряд.
Соблюдайте осторожность при эксплуатации силовых Li-PO аккумуляторов при отрицательной температуре. Существенно сни-
жается время работы модели и мощность двигателя в первую минуту работы.
Ответственность покупателя
Покупатель несёт полную ответственность за соблюдение всех положений настоящей инструкции

Содержание

Скачать