Lexmark XC2132 [270/356] Во флэш памяти недостаточно места для ресурсов 52

Lexmark XC2132 [270/356] Во флэш памяти недостаточно места для ресурсов 52
ПредупреждениеРиск повреждения! Использование расходных материалов или деталей
сторонних производителей может повлиять на гарантию. Ущерб, возникший в результате
использования расходных материалов или деталей сторонних производителей, может не
покрываться гарантией.
Чтобы принять на себя всяческий риск и продолжить использование не подлинных расходных
материалов или деталей в принтере, одновременно нажмите и удерживайте
и клавишу # на
панели управления в течение 15 секунд.
Если вы не хотите брать на себя подобный риск, удалите из принтера расходные материалы или
детали сторонних производителей и установите подлинные расходные материалы или детали
Lexmark.
Примечание: Список поддерживаемых расходных материалов см. в разделе «Заказ расходных
материалов» или на сайте
www.lexmark.com.
Во флэш-памяти недостаточно места для ресурсов [52]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
На панели управления принтера нажмите Продолжить для удаления сообщения и
продолжения печати.
Удалите из флэш-памяти шрифты, макросы и другие данные.
Установите карту памяти большей емкости.
Примечание: Загруженные шрифты и макросы, не сохраненные ранее во флэш-памяти, будут
удалены.
Необходимо было перезапустить принтер. Последнее задание
могло быть не выполнено.
На панели управления принтера коснитесь элемента Продолжить для удаления сообщения и
продолжения печати.
Для получения дополнительных сведений см. веб-сайт
http://support.lexmark.com или обратитесь
в службу поддержки заказчиков.
Повторно установите отсутствующий или не отвечающий [цвет]
картридж [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, не отсутствует указанный картридж с тонером. Если он отсутствует, установите
новый картридж с тонером
Подробнее об установке тонер-картриджа см. раздел «Замена расходных материалов».
Если картридж с тонером установлен, извлеките не реагирующий картридж и установите его
обратно.
Примечание: Если сообщение появляется после повторной установки, замените тонер-
картридж. Картридж может быть поврежден или не являться подлинным компонентом
Lexmark. Подробнее см.
Использование подлинных расходных материалов, услуг и
запчастей Lexmark.” на стр. 225.
Поиск и устранение неисправностей 270

Содержание

Скачать