Lexmark X954 [304/374] Неверн формат бумаги проверьте источник бумаги

Lexmark X954 [304/374] Неверн формат бумаги проверьте источник бумаги
31.xx Отсутствует или неисправен [цвет] картридж
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
1 Извлеките и снова установите указанный картридж.
Для получения инструкций по извлечению картриджа нажмите Дополнительные сведения.
2 Нажмите Продолжить, чтобы закрыть сообщение.
Примечание: Если сообщение не исчезло, замените неисправный картридж.
32.xx Номер по каталогу [цвет] картриджа не поддерживается
устройством
Удалите неподдерживаемый картридж с тонером, а затем установите поддерживаемый.
34 Неверн. формат бумаги, проверьте [источник бумаги]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Загрузите подходящую бумагу или материал для печати в надлежащий лоток.
Подтвердите, что колесо в лотке 1 установлено в соответствии с форматом загруженной в лоток
бумаги. Убедитесь, что формат бумаги совпадает с форматом печатаемого документа.
Нажмите Продолжить, чтобы закрыть сообщение и печатать из другого лотка.
Проверьте направляющие длины и ширины бумаги лотка и убедитесь в том, чтоб бумага
правильно загружена в лоток.
Убедитесь, что в настройках "Параметры печати" или "Печать" указаны соответствующие
формат и тип бумаги.
Проверьте правильность задания формата бумаги. Например, если для параметра "Формат в
МУП" задано значение Universal, убедитесь, что бумага имеет достаточные размеры для
размещения распечатываемых данных.
Отмените задание на печать.
34 Неверн. тип бумаги, проверьте [источник бумаги]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Загрузите подходящую бумагу или материал для печати в надлежащий лоток.
Подтвердите, что колесо в лотке 1 установлено в соответствии с типом загруженной в лоток
бумаги. Убедитесь, что тип бумаги совпадает с форматом печатаемого документа.
Нажмите Продолжить, чтобы закрыть сообщение и печатать из другого лотка.
Проверьте направляющие длины и ширины бумаги лотка и убедитесь, что бумага правильно
загружена в лоток.
Убедитесь, что в настройках "Параметры печати" или "Печать" указаны соответствующие
формат и тип бумаги.
Проверьте правильность задания типа бумаги. Например, если для параметра "Тип в МУП"
задано значение Universal, убедитесь, что бумага имеет достаточные размеры для размещения
распечатываемых данных.
Отмените задание на печать.
Поиск и устранение неисправностей 304

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения