Lexmark X950 [314/374] На дисплее панели управления принтера отсутствует изображение изображение мигает или отображаются только ромбы

Lexmark X950 [314/374] На дисплее панели управления принтера отсутствует изображение изображение мигает или отображаются только ромбы
На дисплее панели управления принтера отсутствует изображение,
изображение мигает, или отображаются только ромбы
Произошла ошибка самодиагностики принтера. Выключите принтер и приблизительно через 10
секунд снова включите его.
Если сообщение Готов не отобразится, выключите принтер и обратитесь в службу технической
поддержки.
Отображается сообщение об ошибке при чтении с накопителя USB
Убедитесь в том, что флэш-накопитель поддерживается.
Задания печати не распечатываются
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Убедитесь в отсутствии неполадок принтера.
На панели управления принтера проверьте состояние. При необходимости следуйте инструкциям
по восстановлению.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение Готов.
Проверьте расходные материалы. Возможно, они отсутствуют или требуется их замена.
Извлеките и повторно установите или замените расходные материалы.
Проверка заполненности стандартного выходного лотка
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверка наличия бумаги в лотке
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения принтера
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
Если принтер подключен к компьютеру через порт USB, что установлена поддерживаемая
операционная система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного сервера печати
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен. Если отображается состояние Не подключен, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Поиск и устранение неисправностей 314

Содержание

Скачать