Sdmo SH 7500 TE [10/23] Откройте главный топливный кран поз 3 рис a расположенный под топливным баком для этого следует отвернуть круглую рукоятку

Sdmo SH 6000 E [10/23] Откройте главный топливный кран поз 3 рис a расположенный под топливным баком для этого следует отвернуть круглую рукоятку
3.4. Заземление генераторной установки (рис. B)
Во избежание риска поражения электрическим током, перед запуском ГУ следует обеспечить ее
заземление. Для заземления используйте медный провод сечением 10 мм
2
, с одной стороны
закрепленный гайкой к болту для заземления на раме ГУ ( SH 6000, SH 6000 E: поз. 1, рис. B ;
SH 7500 T, SH 7500 TE: поз. 1, рис. C), с другойк стержню из оцинкованной стали, забитому в
землю на 1 м (можно использовать медный или латунный стержень). Заземление ГУ служит также
для рассеяния статического электричества, наводимого генератором переменного тока.
3.5. Место эксплуатации
Установите ГУ на ровную горизонтальную поверхность, достаточно твердую, чтобы ГУ не
заглублялась в покрытие (наклон установки в любом направлении не должен превышать 10°). Место
установки должно быть чистым, проветриваемым и защищенным от атмосферных воздействий. При
эксплуатации ГУ внутри помещения обеспечьте его достаточную вентиляцию в соответствии с
прилагаемой схемой (см. Приложение). Обеспечьте наличие
емкостей с бензином и моторным
маслом поблизости от места эксплуатации ГУ, соблюдая достаточную дистанцию безопасности.
4. РАБОТА ГУ
4.1. Процедура запуска (рис. А, B и D)
1) Убедитесь, что провод заземления закреплен надлежащим образом (см. п. 3.4) .
2) Откройте главный топливный кран (поз. 3, рис. A), расположенный под топливным бакомдля
этого следует отвернуть круглую рукоятку.
SH 6000, SH 7500 T SH 6000 E, SH 7500 TE
3) Установите выключатель зажигания
“On/Off” (Пуск/Останов) (поз.3 рис. B) в
положение «I» (Вкл.).
3) Установите ключ запуска (поз.2 рис. D) в
положение «I» (ВКЛ.).
4) Переведите рычаг
воздушной заслонки (поз. 1, рис. A) в положение
(закрыта).
5) Возьмитесь за рукоятку ручного стартера и
плавно потяните за нее до тех пор, пока не
почувствуете сопротивление, верните
рукоятку в исходное положение, затем
резко и сильно потяните за рукоятку:
двигатель должен запуститься. Плавно (не
бросая) верните рукоятку в исходное
положение. Если двигатель не запустился,
повторите операцию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не
бросайте рукоятку
ручного стартера, чтобы не повредить
пусковое устройство. Возвращайте
рукоятку в исходное положение плавно,
не бросая ее.
6) После того, как двигатель запустится и по
мере его прогрева, постепенно переведите
рычаг воздушной заслонки в исходное
положение.
5) Поверните ключ запуска (поз.2 рис. D) в
положение « » и удерживайте его в этом
положении до
тех пор, пока двигатель не
запустится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не
запускается в течение 15 секунд,
прервите запуск и подождите 2 минуты
перед следующей попыткой.
6) Как только двигатель запустится, верните
ключ запуска в положение «I». Постепенно,
по мере прогрева двигателя переведите
рычаг воздушной заслонки в исходное
положение.
4.2. Работа ГУ и ее использование (рис. С)
Когда частота вращения двигателя стабилизируется (спустя приблизительно 3 минуты):
1) Подключите Ваши электроприборы к розетке (розеткам) ГУ (2).
9
2) Проверьте, замыкают ли цепь автоматы защиты: они должны быть включены.
С этого момента Вы можете использовать подключенное электрооборудование.

Содержание

Скачать