Makelsan Boxer BX3315 [44/59] Процедура эксплуатации

Makelsan Boxer BX3315 [44/59] Процедура эксплуатации
СЕРИЯ BOXER 10-20 кВА ЭКСПЛУАТАЦИЯ
4 ЭКСПЛУАТАЦИЯ
4.1 Процедура эксплуатации
В этом разделе вы можете найти информацию о номиналах автоматических
выключателей, процедурах управления ИБП: включении, тестах, режимах работы,
отключении ИБП, протоколе последовательного обмена данными, EPO аварийного
отключения питания и RS232.
4.1.1 Прерыватели цепи
В ИБП установлено несколько прерывателей цепи, которые находятся в нижней части на
задней стороне ИБП. Это автоматические выключатели: входной СВ1, сервисного байпаса
СВ2, выходной СВ3 , батарейный СВ4, отдельного входа байпаса CB5 (опционально).
С автомата CB1 на входные цепи ИБП поступает питающее линейное (фазы L1, L2, L3)
напряжение.
Автомат CB2 сервисный (механический) байпас позволяет осуществлять питание
нагрузки минуя цепи ИБП при отключенных выключателях СВ1, СВ3, СВ5 и СВ4 в
ситуациях когда ИБП неисправен или перегружен, а также в ситуациях когда необходимо
проведение сервисных работ внутри корпуса ИБП без прерывания в питании нагрузки.
При этом благодаря цепи контроля состояния прерывателя CB2 при его включении
автоматически активируется статический байпас, и инвертор отключается от выходных
цепей ИБП. Благодаря этой функции нагрузка может быть переведена на питание по цепи
механического байпаса без разрыва питания.
ПРЕРЫВАТЕЛЬ CB3 ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН ПРИ ПЕРЕВОДЕ НАГРУЗКИ
НА СТАТИЧЕСКИЙ БАЙПАС. ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИБП В РЕЖИМ
СТАТИЧЕСКОГО БАЙПАСА И ВКЛЮЧЕНИЯ ПРЕРЫВАТЕЛЯ CB2
(МЕХАНИЧЕСКИЙ БАЙПАС), ВЫХОД ИБП (CB3) МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ,
НАГРУЗКА ПРИ ЭТОМ ОСТАНЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПО ЦЕПИ
МЕХАНИЧЕСКОГО БАЙПАСА.
Автомат CB4 осуществляет подключение батарейного массива к шине постоянного тока
ИБП.
Автомат включен Тип работы Пояснение
CB1, CB3, CB4, СВ5*
Нормальный режим
ИБП работает в нормальном режиме
от внешней питающей сети
CB1, CB3, CB4, СВ5*
Режим статического
байпаса
Используется если ИБП перегружен
или неисправен, нагрузка
автоматически переводиться на
линию статического байпаса.
CB2
Сервисный режим
ИБП выключен. Нагрузка питается
через сервисный байпас.
*CB5-Автомат отдельного байпасного ввода (является опцией).
38
AG-SD-109 Publishing Date: 13.10.2015 Revision No: 0 Rev. Date:

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Для чего он нужен?
4 года назад