Iek АИР 112M4 380В 5,5кВт 1500об/мин 2081 DRIVE DRV112-M4-005-5-1520 [9/28] Электродвигатели асинхронные трехфазные аир серии drive

Содержание

Похожие устройства

ЕК Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE провести пополнение и или замену смазки провести замену подшипников если пополнение и или замена смазки не привели к положительному результату т е не исчезли шум и вибрация во время работы и или не понизилась температура подшипникового узла Надежность работы двигателя во многом определяется качеством технического обслуживания подшипниковых узлов Обслуживание подшипниковых узлов двигателя проводится при плановом и неплановом техническом обслуживании Необходимо производить пополнение или полную замену консистентной смазки в подшипни ках для двигателей со 160 габарита через 5000 часов работы но не реже одного раза в 2 года в случае про филактического ремонта обязательно При замене смазки следует использовать только консистентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем такие как Литол 24 и подобные ей При полной замене смазки снимается крышка подшипника и при помощи ветоши смоченной в бензине ста рая смазка удаляется из полости крышки подшипника и с подшипника При пополнении смазки путем нанесе ния на подшипник смазка втирается в сепаратор подшипника до уровня обоймы а полость в крышке подшип ника ближе к ее периферии заполняется на 30 ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМЕШИВАТЬ СМАЗКУ ЛИТОЛ 24 И ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ ИМЕЮЩИЕ ЛИТИЕВУЮ ОСНОВУ С КАЛЬЦИЕВЫМИ СОЛИДОЛЫ НАТРИЕВЫМИ И АЛЮМИНИЕВЫМИ СМАЗКАМИ Необходимо проводить замену подшипников при наработке свыше 20 000 часов при повышенном шуме и стуке в подшипниках или при задевании ротора за статор Подшипники снимать с вала только съемником и только в случае их замены Повторная установка снятых подшипников не допускается Перед установкой новых подшипников их следует нагреть до температуры 80 90 С 4 2 Плановое техническое обслуживание двигателя Во время эксплуатации двигателя необходимо вести плановое техническое обслуживание которое по видам и периодичности делится на 3 вида работ общее наблюдение технический осмотр профилактический ремонт 4 2 1 Общее наблюдение заключается в периодическом контроле режима работы состояния контактов на грева чистоты двигателя отсутствия разрушений крыльчатки и кожуха Поврежденные детали необходимо заменять 4 2 2 Периодичность технических осмотров устанавливается в зависимости от производственных условий но не реже одного раза в два месяца При техническом осмотре следует очистить двигатель от пыли и грязи проверить надежность заземления и соединения с исполнительным механизмом проверить уплотнение кабельного ввода 4 2 3 Профилактический ремонт следует проводить в зависимости от производственных условий но не реже одного раза в год При профилактическом ремонте производят разборку двигателя продувку обтирку вну треннюю чистку замену смазки подшипников проверку надежности заземления и всех соединений проверку состояния обмотки выводных концов лакокрасочных и гальванических покрытий при необходимости следует заменить подшипники После окончания ремонта а Проверить рукой свободно ли вращается ротор после сборки двигателя Ротор должен вращаться без усилий шума стука и заеданий б Проверить сопротивление изоляции обмотки статора ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕПОЛАДОК В ЕГО РАБОТЕ В случае отклонений от нормального режима работы например повышенной температуры шумов вибрации и т п выявленных при плановом техническом обслуживании необходимо отключить двигатель и приостано вить эксплуатацию до выяснения и устранения причин неисправности 4 3 Внеплановое техническое обслуживание Внеплановое обслуживание проводится в случае отклонений в работе привода от нормального режима Возможные неисправности двигателя и или привода с использованием двигателя и рекомендуемые методы их устранения приведены в таблице 5 9

Скачать