Acme CA-1612 Руководство пользователя онлайн [5/7] 422994

Acme CA-1612 Руководство пользователя онлайн [5/7] 422994
Прожектор Адрес Прожектор Адрес Прожектор Адрес
6. РАБОТА С ПУЛЬТОМ.
После того как вы подключили пульт к устройствам и подали на него питание – он готов к работе.
6.1. РУЧНОЙ РЕЖИМ.
6.1.1. Управление прожекторами в ручном режиме.
В ручном режиме ( индикатор Programm-LED-off) вы можете выбрать любой подключенный прожектор
вручную и управлять им с помощью канальных фейдеров. Учтите , что состояние фейдеров не запоминается.
Выбрать прожектор соответсвующей кнопкой.
Задать значения каждого канала прожектора с помощью фейдеров.
Кнопкой PAGE-selection – можно выбрать канальные фейдеры либо 1-8 или с 9 по 16.
6.2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СЦЕН
Программа – это последовательность различных сцен , которые вызываются одна за другой. С помощью DMX
Operator вы можете создать 30 различных программ ( BANKS) по 8 сцен в каждой.
6.2.1. Программирование.
Для входа в режим программирования сцен нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM в течении 3-х секунд.
В качестве подтверждения установки режима программирования индикатор PROG будет мерцать до тех пор,
пока Вы не отмените режим программирования. Выбрать с помощью кнопки BANKS- требуемую программу.
Выбрать прожектор с помощью кнопки SCANERS. Сделать необходимые установки с помощью канальных
фейдеров. Выбрать следующий прожектор им повторить процедуру. Нажать ADD и требуемую SCENE для
того, чтобы запомнить первый шаг. Запрограммируйте следующие шаги до тех пор пока не закончится
программа или не будет достигнуто максимальное количество шагов – 8. Нажать PROGRAMM для сохранения
программы. Контроллер теперь в режиме BLACKOUT
6.2.2. Запуск программы.
Нажать BANK и выбрать желаемую программу. Нажать AUTO ( на дисплее загорится индикатор AUTO
TRIGGER).С помощью SPEED FADER достигается скорость выполнения программы и время повтора с
помощью TIME-FADER. Как альтернатива можно задать скорость программ нажатием дважды на TAPsynch.
Интервал между нажатием будет соответствовать скорости программы ( до 10 минут).
6.2.3. Проверка программы.
Нажать и держать кнопку PROGRAM и выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Проверьте каждую
сцену нажатием кнопки SCENE.
6.2.4. Редактирование программ.
Если вы заметили, что сцена не соответствует вашему представлению или если необходимо отредактировать
программу под новую площадку, вам необходимо в ручном режиме произвести изменение сцен.
Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM , выберите нужную программу кнопкой BANK. Кнопкой SCENE
выбрать нужную сцену. Выбрать кнопкой SCANER прожектор. Измените канальными фейдерами значения
параметров. Перейдите к следующему прожектору и повторите операцию. Нажатием ADD и соответствующей
кнопки SCENE сохраните отредактированный шаг. Продолжайте редактирование пока не закончится
программа.
6.3. ЧЕЙЗЫ.
Чейзом называется последовательность различных программ, которые вызываются одна за другой. С помощью
DMX Operator можно запрограмировать до 6 различных чейзов до 240 шагов в каждом.
6.3.1. Программирование чейза.
Нажать и удерживать кнопку PROGRAMM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE.
Выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Выбрать желаемую сцену кнопкой SCENE. Нажать кнопку
ADD. Программируйте следующие шаги, пока не закончатся сцены или количество шагов не станет 240.
Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM для сохранения чейза.
Копирование банка в чейз.
Как альтернатива можно скопировать весь банк( все 8 сцен) в чейз. Для этого необходимо выбрать нужную
программу кнопкой BANK и нажать кнопки BANK-COPY и ADD.
Скачать