Iek АИС 71B6 380В 0,25кВт 1000об/мин 1081 DRIVE AIS071-B6-000-3-1010 [5/37] Подключение двигателя к сети электропитания

Содержание

Похожие устройства

Электродвигатели асинхронные трехфазные АИС серии DRIVE пуске и при внезапном заклинивании исполнительного механизма Металлические фундаменты должны быть покрыты антикоррозийной краской Плоскостность поверхности фундамента по поверхности сопрягаемой с двигателем не должна превышать ГОСТ 8592 0 15 мм для двигателей до 112 габарита включительно 0 20 мм для двигателей 132 250 габарита включительно 2 4 Требования к условиям охлаждения двигателя Для охлаждения двигателя во время работы необходимо обеспечить свободный приток охлаждающего воз духа и свободный отвод нагретого воздуха Расстояние от воздуховсасывающих отверстий до стенки конструктивных элементов исполнительного меха низма должно быть не менее 1 2 высоты оси вращения двигателя Воздуховсасывающие отверстия следует оберегать от загрязнения и регулярно очищать их Система охлаждения рассчитана на охлаждение двигателя при номинальных параметрах питающей сети и нагрузке не превышающей номинальную 2 5 Подключение двигателя к сети электропитания Для подключения обмотки статора к питающей сети в коробке выводов предусмотрена клеммная панель с контактными зажимами и болт заземления а также перемычки для соединения обмоток по схеме звезда или треугольник Провод заземления подключается к зажиму заземления в первую очередь до подключения фазных прово дов кабеля питания к контактным зажимам Подключение двигателя к сети следует производить используя схему расположенную на внутренней стороне крышки коробки выводов Перемычки на клеммной панели должны быть установлены в зависимости от применяемого напряжения питающей сети соединение в треугольник обозначается А соединение в звезду обозначается У В состоянии поставки обмотки двигателя рассчитанного на двойное напряжение питания соединены для ра боты от питающей сети 380 В Конструкция коробок выводов предусматривает возможность подсоединения кабелей с медными или алю миниевыми жилами с оболочкой из резины или пластика а также проводов в гибком металлическом ру каве Ввод осуществляется через один или два штуцера Сечение жил питающего кабеля выбирается исходя из номинального тока двигателя указанного на паспор тной табличке и требований ПУЭ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ БЕЗ НАКОНЕЧНИКОВ Последовательность закрепления кабельных наконечников в контактном зажиме должна соответствовать схеме представленной Выполняет потребитель на рисунке 1 Чтобы не подвергать контактные зажимы и клеммную панель дополнительной нагрузке необходимо подвести силовой кабель без натяжения и надежно закрепить его в шту цере вводного устройства Выполнено на за воде и згото в ителе Для обеспечения надежности электриче ского соединения проводов питающего ка беля с контактными зажимами двигателя не обходимо обеспечить моменты затяжки ука Рисунок 1 Схема контактного соединения занные в таблице 2 5

Скачать