Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 11-15кВт CNT-H800D33FV11-15TE [184/211] Выявлениекритическойошибки

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 5,5-7,5кВт CNT-H800D33FV055-075TE [184/211] Выявлениекритическойошибки
183
Глава 8 Выявление и устранение критических ошибок
8.2 Выявление критической ошибки
Таблица 8.2. Сообщения об ошибках, причины и возможные решения
Дисплей
кнопочной
панели
Наименование ошибки Причина Возможное решение
GF Короткое замыкание
на землю
Выходной силовой кабель повре-
жден.
Проверьте и замените выходной силовой кабель.
oVA, oVd,
oVC
Повышенное напряжение
(разгон, торможение и посто-
янная скорость).
Напряжение постоянного
тока основной цепи превы-
сило уровень обнаружения
повышенного напряжения:
Класс 200 В: 410 В.
Класс 400 В: 820 В
1. Подача регенеративной энергии
от электродвигателя на преобразо-
ватель, потому что время замед-
ления слишком короткое.
2. Превышение электродвигателем
расчетной скорости, потому что
время разгона слишком короткое.
3. Чрезмерная тормозная нагрузка.
4. Выброс напряжения со стороны
источника питания привода.
5. Короткое замыкание в электро-
двигателе.
Ток замыкания на землю заряжает
конденсатор главной цепи преобра-
зователя.
6. Неправильно заданные значения
для быстрого поиска (включая
быстрый поиск после повторного
запуска после ошибки и мгно-
венной потери мощности).
7. Слишком высокое входное напря-
жение преобразователя.
8. Неправильное соединение про-
вода тормозного транзистора или
тормозного резистора.
9. Отсоединение кабеля импуль-
сного генератора.
10. Неправильная проводка кабеля
импульсного генератора.
11. Электрические помехи в про-
водке импульсного кодирующего
устройства.
12. Неисправная работа преобразо-
вателя, вызванная электрическими
помехами.
13. Неправильная инерционная
настройка нагрузки.
14. Неустойчивая работа электро-
двигателя.
1. Увеличить значения настроек времени тормо-
жения (C1-01, C1-03, C1-05, C1-07).
А. Установить тормозной модуль или динамиче-
ский тормозной резистор.
В. Установить параметр P3-03 (предотвращение
опрокидывания во время торможения) на 1
(включено) (значение по умолчанию — 1).
2. Подтвердить срабатывание предупреждения
о перегрузке oVA или oVC во время внезапного
разгона преобразователя.
А. Увеличить время разгона.
В. Использовать время торможения и разгона
S-кривой и увеличить значение, назначенное на
C2-01 (S-кривая при окончании разгона).
3. Установить тормозной модуль или тормозной
резистор.
4. Установить теристор.
Тиристорный преобразователь и фазоопережа-
ющий конденсатор, использующие один и тот же
источник питания, могут вызвать скачок напря-
жения.
5. Проверить силовой кабель, клеммы реле и
клеммную коробку электродвигателя. Исправить
замыкание на землю и снова подать питание.
6. Скорректировать настройки параметров для
режима запроса скорости (группа b3).
Запустить автонастройку междуфазного сопротив-
ления.
7. Проверить напряжение.
Понизить входное напряжение питания преоб-
разователя в пределах диапазона, указанного в
спецификации к преобразователю.
8. Проверить схему подключения тормозного
транзистора и тормозного модуля.
Исправить схему подсоединения.
9. Затянуть зажим или заменить поврежденный
кабель.
10. Исправить схему подсоединения.
11. Отсоединить проводку импульсного генера-
тора от источника электрических помех (выходной
кабель преобразователя).
12. Проверить варианты решений для подавления
помех.
Проверить проводку цепи управления l, главной
цепи и заземления.
13. Проверить настройки момента инерции
нагрузки при использовании резервного источ-
ника кинетической энергии или предотвращении
срыва во время замедления
14. Настроить параметры для подавления неустой-
чивой работы электродвигателя.
Настроить n1-01 (коэффициент усиления для
предупреждения неустойчивой работы электро-
двигателя).

Содержание

Похожие устройства

Скачать