Belkin F7D1301ru [26/31] Устранение неполадок техническая поддержка и гарантииныеобязательства

Belkin F7D1301ru [26/31] Устранение неполадок техническая поддержка и гарантииныеобязательства
26
































Содержание

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИИНЫЕОБЯЗАТЕЛЬСТВА Как получить обслуживание Belkin оставляетза собой право осмотра поврежденных изделий Belkin Все затраты на доставку изделия в Belkin для осмотра оплачиваются исключительно покупателем Если компания Belkin исключительно по ее усмотрению решает что доставка поврежденного оборудования в Belkin нецелесообразна компания Belkin может исключительно по ее усмотрению указать место ремонта оборудования куда следует направить изделие для осмотра и оценки затрат на его ремонт Стоимость доставки оборудования в такое место ремонта оборудования и обратно а также оценки затрат на ремонт оплачивается исключительно покупателем Поврежденное оборудование должно оставаться доступным для осмотра вплоть до истечения срока рассмотрения заявки При урегулировании любых претензий Belkin оставляетза собой право на суброгацию по любому из имеющихся страховых договоров покупателя Для получения технического обслуживания изделия Belkin нужно проделать следующее 1 В течение 15 дней со дня происшествия обратитесь в службу технической поддержки Belkin по одному из телефонов перечисленных на стр 24 Будьте готовы предоставить следующие сведения а инвентарный номер изделия Belkin б место покупки изделия в дата покупки изделия г копия оригинала квитанции2 После этого представитель отдела обслуживания клиентов компании Belkin даст указания о том куда направить квитанцию и изделие Belkin и как будет проводиться дальнейшая работа с заявкой 26

Скачать