Good Helper MC-5114 [8/10] Страница 8

Good Helper MC-5114 [8/10] Страница 8
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделие, если будет установлено, что
серийный номер изделия удалён или поврежден таким образом, что не может быть
полностью и однозначно идентифицирован, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы
разборки и
7. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода
из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным
гарантийным сроком.
8. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами
большинства авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как
дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику, несёт
ответственность за правильность установки.
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для
надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания.
Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми
сведениями об установке Вашего изделия.
обратиться по тел.: (499) 651-92-48 или по адресу service@goodhelper.com.ru
других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесённый изделиями людям или домашним животным, имуществу в случае, если это
произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Продавец (подпись)
Внимание! Актуальный список авторизованных сервисных центров по обслуживанию т.м.
GOODHELPER находится в разделе «Сервис» на сайте http://www.goodhelper.com.ru/
В случае возникновения затруднений, связанных с сервисным обслуживанием, Вы можете
3.
1.
СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ
2.
продавца
Печать
Сервис-центр Дата приема Дата ремонта Печать и подпись
8