Jungheinrich EJE M13 [134/139] Циркуляция электролита euw

Jungheinrich EJE M13 [134/139] Циркуляция электролита euw
25
02.16 RU
7 Циркуляция электролита (EUW)
7.1 Функциональное описание
Циркуляция электролита обеспечивает за счет подвода воздуха во время
процесса зарядки перемешивание электролита и предотвращает, таким
образом, расслоение кислоты, сокращает время зарядки (коэффициент
зарядки прибл. 1,07) и уменьшает газообразование во время процесса зарядки.
Зарядное устройство должно быть допущено для аккумулятора и EUW.
Встроенный в зарядное устройство насос создает необходимое давление
воздуха, который подводится через шланговую
систему к аккумулятору.
Циркуляция электролита происходит за счет подведенного воздуха, и по все
длине электродов устанавливается одинаковая плотность электролита.
Насос
В случае неполадки, например, при непонятном срабатывании средств
контроля давления, должен контролироваться и, при необходимости,
заменяться фильтр.
Подсоединение аккумулятора
На насосном модуле прикреплен шланг, который вместе с зарядными
проводами выводится из зарядного устройства
до самого зарядного штекера.
Через встроенный в штекере муфтовый ввод EUW воздух направляется
дальше к аккумулятору. При прокладке следует тщательно следить за тем,
чтобы шланг не переламывался.
Модуль контроля давления
Насос EUW активируется к началу зарядки. Через модуль контроля давления
контролируется увеличение давления во время зарядки. Модуль обеспечивает
предоставление необходимого давления воздуха при зарядке с EUW.
В случае возможных неисправностей происходит оптическое извещение о
неисправности на зарядном устройстве. Далее перечислены некоторые
неисправности в качестве примера:
отсутствующее соединение между воздушным сцепным устройством
аккумулятора и модулем циркуляции (в случае отдельного сцепного
устройства) или неисправное воздушное сцепное устройство;
негерметичные или неисправные шланговые соединения на аккумуляторе;
загрязненный всасывающий фильтр.
25
02.16 RU
7 Циркуляция электролита (EUW)
7.1 Функциональное описание
Циркуляция электролита обеспечивает за счет подвода воздуха во время
процесса зарядки перемешивание электролита и предотвращает, таким
образом, расслоение кислоты, сокращает время зарядки (коэффициент
зарядки прибл. 1,07) и уменьшает газообразование во время процесса зарядки.
Зарядное устройство должно быть допущено для аккумулятора и EUW.
Встроенный в зарядное устройство насос создает необходимое давление
воздуха, который подводится через шланговую
систему к аккумулятору.
Циркуляция электролита происходит за счет подведенного воздуха, и по все
длине электродов устанавливается одинаковая плотность электролита.
Насос
В случае неполадки, например, при непонятном срабатывании средств
контроля давления, должен контролироваться и, при необходимости,
заменяться фильтр.
Подсоединение аккумулятора
На насосном модуле прикреплен шланг, который вместе с зарядными
проводами выводится из зарядного устройства
до самого зарядного штекера.
Через встроенный в штекере муфтовый ввод EUW воздух направляется
дальше к аккумулятору. При прокладке следует тщательно следить за тем,
чтобы шланг не переламывался.
Модуль контроля давления
Насос EUW активируется к началу зарядки. Через модуль контроля давления
контролируется увеличение давления во время зарядки. Модуль обеспечивает
предоставление необходимого давления воздуха при зарядке с EUW.
В случае возможных неисправностей происходит оптическое извещение о
неисправности на зарядном устройстве. Далее перечислены некоторые
неисправности в качестве примера:
отсутствующее соединение между воздушным сцепным устройством
аккумулятора и модулем циркуляции (в случае отдельного сцепного
устройства) или неисправное воздушное сцепное устройство;
негерметичные или неисправные шланговые соединения на аккумуляторе;
загрязненный всасывающий фильтр.

Содержание

Похожие устройства