Jungheinrich ETM 114 [14/69] Машина

Jungheinrich ETM 114 [14/69] Машина
B 3
0903.RUS
2.1 Машина
Устройства обеспечения безопасности: Благодаря замкнутому защитному
контуру машины и скругленным обводам обеспечивается безопасная
эксплуатация машины ETM/V 110-116. Водителя предохраняет защитная крыша
(2). Ведущее колесо (10) и несущие колеса (8) снабжены устойчивыми
защитными кожухами против наезда.
Посредством главного рубильника все функции электрооборудования в опасных
ситуациях могут быть быстро отключены. Шесть предупреждающих светодиодов
информационно-сервисного индикатора (16) сообщают о следующих режимах:
Направление движения вперед (V), "В направлении двигателя"
Индикация приведения в действие стояночного тормоза
Направление движения назад (R), "В направлении вилки"
Недостаточный уровень тормозной жидкости
Гидравлический узел сдвига вильчатого захвата находится в среднем
положении (вариант)
Не зафиксирован стопор аккумулятора
Предохранительные устройства в случае разрыва трубопроводов в системе
подъемных цилиндров позволяют ограничить скорость опускания груза при
неисправностях в гидравлической системе
Панель индикаторов: Информационно- Сервисный Индикатор (LISA) (16)
включает широкую панель индикаторов, действующих на основе технологии
жидких кристаллов (ЖК), а также встроенный счетчик часов работы и индикатор
разряда аккумулятора с возможностью блокировки функции подъема.
Привод ходовой части: Ходовой узел машины в сборе крепится к каркасу
машины при помощи винтов. Стационарный электродвигатель с параллельным
возбуждением мощностью 5,4 кВт приводит в действие цилиндроконическую
зубчатую передачу ведущего колеса (10).
Система электронного управления тяговым током обеспечивает бесступенчатую
регулировку числа оборотов и тем самым равномерное, без откатов назад,
начало движения, приемистость и энергоэкономичный, регулируемый
электроникой режим торможения.
Уровень восстановления энергии может быть отрегулирован на панели LISA.
Тормозная система: Ведушее колесо снабжено двумя независимыми
тормозными системами. Гидравлический тормоз барабанного типа с
безасбестовыми тормозными накладками действует как система служебного
торможения и приводится в действие ножной педалью.
Стояночный тормоз (12) действует механически (нажимная пружина) через
тяговый трос на барабанный тормоз. Уровень тормозной жидкости
контролируется через панель LISA. При задействованном стояночном тормозе
загорается предупреждающий световой сигнал.
Рулевое управление: Цепное рулевое управление с гидравлическим приводом
и электрическими управляющими схемами. Поворотный узел привода допускает
поворот на 90° в обе стороны. Положение руля можно регулировать по
горизонтали.
Водительское сидение: Сидение водителя выполнено эргономичным и
оставляет много места для ног водителя. Для подгонки сидения под параметры
тела водителя существует возможность регулировки положения руля и сидения.
Расположение педалей газа и тормоза соответствует их положению в
автомобиле.
B 3
0903.RUS
2.1 Машина
Устройства обеспечения безопасности: Благодаря замкнутому защитному
контуру машины и скругленным обводам обеспечивается безопасная
эксплуатация машины ETM/V 110-116. Водителя предохраняет защитная крыша
(2). Ведущее колесо (10) и несущие колеса (8) снабжены устойчивыми
защитными кожухами против наезда.
Посредством главного рубильника все функции электрооборудования в опасных
ситуациях могут быть быстро отключены. Шесть предупреждающих светодиодов
информационно-сервисного индикатора (16) сообщают о следующих режимах:
Направление движения вперед (V), "В направлении двигателя"
Индикация приведения в действие стояночного тормоза
Направление движения назад (R), "В направлении вилки"
Недостаточный уровень тормозной жидкости
Гидравлический узел сдвига вильчатого захвата находится в среднем
положении (вариант)
Не зафиксирован стопор аккумулятора
Предохранительные устройства в случае разрыва трубопроводов в системе
подъемных цилиндров позволяют ограничить скорость опускания груза при
неисправностях в гидравлической системе
Панель индикаторов: Информационно- Сервисный Индикатор (LISA) (16)
включает широкую панель индикаторов, действующих на основе технологии
жидких кристаллов (ЖК), а также встроенный счетчик часов работы и индикатор
разряда аккумулятора с возможностью блокировки функции подъема.
Привод ходовой части: Ходовой узел машины в сборе крепится к каркасу
машины при помощи винтов. Стационарный электродвигатель с параллельным
возбуждением мощностью 5,4 кВт приводит в действие цилиндроконическую
зубчатую передачу ведущего колеса (10).
Система электронного управления тяговым током обеспечивает бесступенчатую
регулировку числа оборотов и тем самым равномерное, без откатов назад,
начало движения, приемистость и энергоэкономичный, регулируемый
электроникой режим торможения.
Уровень восстановления энергии может быть отрегулирован на панели LISA.
Тормозная система: Ведушее колесо снабжено двумя независимыми
тормозными системами. Гидравлический тормоз барабанного типа с
безасбестовыми тормозными накладками действует как система служебного
торможения и приводится в действие ножной педалью.
Стояночный тормоз (12) действует механически (нажимная пружина) через
тяговый трос на барабанный тормоз. Уровень тормозной жидкости
контролируется через панель LISA. При задействованном стояночном тормозе
загорается предупреждающий световой сигнал.
Рулевое управление: Цепное рулевое управление с гидравлическим приводом
и электрическими управляющими схемами. Поворотный узел привода допускает
поворот на 90° в обе стороны. Положение руля можно регулировать по
горизонтали.
Водительское сидение: Сидение водителя выполнено эргономичным и
оставляет много места для ног водителя. Для подгонки сидения под параметры
тела водителя существует возможность регулировки положения руля и сидения.
Расположение педалей газа и тормоза соответствует их положению в
автомобиле.

Содержание

Похожие устройства

Скачать