Jungheinrich ETM 114 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/69] 428516

Jungheinrich ETM 114 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/69] 428516
B 5
0903.RUS
Управляющие и индикаторные элементы: На водительском месте
обеспечен хороший обзор элементов управления и индикаторных приборов.
Функция "Наклон мачты" выполняется рукояткой (5), функция "Сдвиг мачты
вперед/назад" - рукояткой (6). При помощи рукоятки "Соло-пилот" (7)
выполняется функция "Подъем/Опускание", а также выбор направления
движения, сдвиг грузоподъемной оснастки в сторону (влево/вправо, в режиме
бокового сдвига оснастки посредством вспомогательного гидравлического
узла ZH1) и подачу звукового сигнала.
В качестве варианта может быть предусмотрена работа второго
вспомогательного гидравлического узла ZH2 от рукоятки управления (4).
Гидравлическое оборудование: Насосный агрегат с охлаждаемым извне
электродвигателем последовательного возбуждения и малошумным
прецизионным насосом высокого давления. Управление гидравлическим
оборудованием осуществляется через единственную рукоятку (5-7) и, как
вариант, через вспомогательный гидравлический узел (4).
Электрооборудование: Двухпроводная схема напряжением 48 В.
Электронное управляющее оборудование приводом и подъемником -
серийного выпуска.
Электронная система управления приводом позволяет регулировать скорость
движения и допускает торможение противотоком при переключении
направлении движения.
Посредством информационно-сервисного жидкокристаллического индикатора
(LISA) (16) можно производить настройку параметров движения и перемещения
подъемной оснастки. Также панель LISA представляет индикацию в виде
предупреждающих сигналов, сообщений о неверных операциях и функциях
безопасности.
(Допустимые типы приводных аккумуляторов см. главу D).
2.2 Грузовая площадка
Держатель мачты: Держатель мачты располагается поверх опорных роликов.
Выдвижение и обратное задвигание мачты производится непосредственно
одним простым телескопическим выдвижным цилиндром. Направляющие
рельсы держателя мачты прикреплены при помощи винтов к колесным
консолям (9).
Каркас подъемной оснастки: Машина оборудована держателем мачты, в
котором размещена телескопическая подъемная оснастка (1) с возможностью
наклона, обеспечивающая водителю полный обзор. Боковые ролики с
регулируемым положением и направляющие элементы принимают на себя
боковое давление на погрузчик в случае одностороннего перекоса
поднимаемого груза. Зубья вильчатого захвата погрузчика выполнены
регулируемыми по положению. При двухходовой триплекс-мачте (DZ) первое
звено грузовых салазок (свободный подъем) приводится в действие, без
изменения верхнего габарита машины, под действием короткого, внецентренно
расположенного цилиндра свободного подъема (3). При телескопической
мачте (ZT) свободный подъем ограничен возможностями конструкции в
пределах 100 мм.
Навесное оборудование: В качестве дополнительного оборудования
возможна установка механических и гидравлических навесных агрегатов.
B 5
0903.RUS
Управляющие и индикаторные элементы: На водительском месте
обеспечен хороший обзор элементов управления и индикаторных приборов.
Функция "Наклон мачты" выполняется рукояткой (5), функция "Сдвиг мачты
вперед/назад" - рукояткой (6). При помощи рукоятки "Соло-пилот" (7)
выполняется функция "Подъем/Опускание", а также выбор направления
движения, сдвиг грузоподъемной оснастки в сторону (влево/вправо, в режиме
бокового сдвига оснастки посредством вспомогательного гидравлического
узла ZH1) и подачу звукового сигнала.
В качестве варианта может быть предусмотрена работа второго
вспомогательного гидравлического узла ZH2 от рукоятки управления (4).
Гидравлическое оборудование: Насосный агрегат с охлаждаемым извне
электродвигателем последовательного возбуждения и малошумным
прецизионным насосом высокого давления. Управление гидравлическим
оборудованием осуществляется через единственную рукоятку (5-7) и, как
вариант, через вспомогательный гидравлический узел (4).
Электрооборудование: Двухпроводная схема напряжением 48 В.
Электронное управляющее оборудование приводом и подъемником -
серийного выпуска.
Электронная система управления приводом позволяет регулировать скорость
движения и допускает торможение противотоком при переключении
направлении движения.
Посредством информационно-сервисного жидкокристаллического индикатора
(LISA) (16) можно производить настройку параметров движения и перемещения
подъемной оснастки. Также панель LISA представляет индикацию в виде
предупреждающих сигналов, сообщений о неверных операциях и функциях
безопасности.
(Допустимые типы приводных аккумуляторов см. главу D).
2.2 Грузовая площадка
Держатель мачты: Держатель мачты располагается поверх опорных роликов.
Выдвижение и обратное задвигание мачты производится непосредственно
одним простым телескопическим выдвижным цилиндром. Направляющие
рельсы держателя мачты прикреплены при помощи винтов к колесным
консолям (9).
Каркас подъемной оснастки: Машина оборудована держателем мачты, в
котором размещена телескопическая подъемная оснастка (1) с возможностью
наклона, обеспечивающая водителю полный обзор. Боковые ролики с
регулируемым положением и направляющие элементы принимают на себя
боковое давление на погрузчик в случае одностороннего перекоса
поднимаемого груза. Зубья вильчатого захвата погрузчика выполнены
регулируемыми по положению. При двухходовой триплекс-мачте (DZ) первое
звено грузовых салазок (свободный подъем) приводится в действие, без
изменения верхнего габарита машины, под действием короткого, внецентренно
расположенного цилиндра свободного подъема (3). При телескопической
мачте (ZT) свободный подъем ограничен возможностями конструкции в
пределах 100 мм.
Навесное оборудование: В качестве дополнительного оборудования
возможна установка механических и гидравлических навесных агрегатов.

Содержание

Похожие устройства

Скачать