KIVI 32HK20G [2/22] По вопросам настройки функционала а также жалоб и предложений обращайтесь в нашу службу поддержки

KIVI 32HK20G [2/22] По вопросам настройки функционала а также жалоб и предложений обращайтесь в нашу службу поддержки
По вопросам настройки, функционала, а также жалоб и
предложений, обращайтесь в нашу службу поддержки:
Круглосуточная поддержка в режиме чата и бесплатных звонков:
support.kivismart.com или 8 800 600 10 15
Каждое устройство Kivi имеет срок гарантийного и сервисного обслуживания до трех лет.
На протяжении этого периода Вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание и
доставку вашей техники.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену изделия, комплектующих
течение гарантийного срока.
Всё что вам необходимо сделать для запроса ремонта или обслуживания вашего
устройства позвонить по номеру 8 800 600 10 15 и указать свои контактные данные.
Где бы Вы ни находились.
Как стать участником Акции «3 года гарантии»:
• Зайдите на сайт kivismart.com и перейдите на страницу «3 года гарантии» и
ознакомьтесь с Официальными условиями акции «3 года гарантии»
• Зарегистрируйтесь для того, чтобы войти в личный кабинет.
• В личном кабинете зарегистрируйте устройство, введя запрашиваемые персональные
данные и серийный номер. Серийный номер телевизора можно найти на задней
крышке телевизора, на коробке или в меню «об устройстве».
• После подтверждения регистрации устройства Вы становитесь участником акции «3
года гарантии» и можете пользоваться ее преимуществами.
• Для того, чтобы воспользоваться акционным предложением в случае наступления
гарантийного случая в период 3х лет с даты покупки, позвоните на горячую линию,
сообщите серийный номер телевизора и действуйте согласно инструкции оператора.
• При необходимости Центр Поддержки KIVI организует доставку устройства
комфортным для клиента способом.
• Официальные условия Акции «3 года гарантии» размещены на сайте kivismart.com

Содержание

Похожие устройства

Скачать