Transcend DrivePro 550 (TS-DP550A-32V) [31/38] Устранение неполадок

Transcend DrivePro 550 (TS-DP550A-32V) [31/38] Устранение неполадок
30
12. Устранение неполадок
В случае возникновения проблем при эксплуатации DrivePro, прежде, чем обращаться в
службу сервисной поддержки, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией. Если вам не
удалось найти решение для вашей проблемы в данном разделе, обратитесь в компанию, в
которой вы приобрели устройство, в сервисный центр или локальный офис Transcend. Также
вы можете посетить разделы «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) и «Техническая
поддержка» (Technical Support) веб-сайта Transcend. Если у вас возникли проблемы,
связанные с оборудованием, пожалуйста, обратитесь к «Руководству пользователя
DrivePro».
Операционная система моего компьютера не может обнаружить DrivePro
Пожалуйста, убедитесь, что:
1. Подключен ли видеорегистратор к порту USB соответствующим образом? Если нет,
отсоедините видеорегистратор и подключите его снова. Убедитесь, что оба разъема
USB-кабеля подсоединены так, как это показано в «Руководстве пользователя».
2. Ваш DrivePro подключен к Mac-клавиатуре? Если да, попробуйте подсоединить его
непосредственно к одному из доступных USB-портов на компьютере Mac.
3. Включены ли порты USB на вашем компьютере? Если нет, то обратитесь к руководству
пользователя вашего компьютера (или материнской платы), чтобы узнать, как включить
порты USB.
DrivePro не реагирует на нажатия на кнопки стройство зависло/работает с
задержками/остановило свою работу)
Попробуйте отключить автомобильный адаптер питания от DrivePro и затем снова его
подключить.
DrivePro не может воспроизводить файлы видео, которые хранятся на моей карте
памяти.
Возможно возникновение проблем с воспроизведением отредактированных
видеороликов с помощью DrivePro.
После нажатия на кнопку экстренной записи (Emergency Recording) ничего не
происходит.
Режим экстренной записи функционирует только в режиме записи.

Содержание

Похожие устройства

Скачать