Pioneer DJ XDJ-700 [25/43] Сохранение точек меток или петлей

Pioneer DJ XDJ-700 [25/43] Сохранение точек меток или петлей
Ru
25
Дополнительные операции
! Когдаметкабыстрогодоступаустановленавовремявоспро-
изведениясоскрэтчем,воспроизведениеможетвременно
прерываться.
4 Коснитесь [HOT CUE (REC)].
Этоотменяетрежимзаписиметкибыстрогодоступаивозвращает
врежимвоспроизведения.
Воспроизведение меток быстрого
доступа
1 Коснитесь [PERFORM].
2 Переключает на режим воспроизведения метки
быстрого доступа.
Когдаэтотрежимнаходитсяврежимезаписиметкибыстрого
доступа,коснитесь[HOT CUE(REC)].Когдаэтотрежимнахо-
дитсяврежимевызоваметкибыстрогодоступа,коснитесь
[HOT CUE(CALL)].
3 Коснитесь любой [HOT CUE (A,B,C)] во время
воспроизведения или паузы.
Вызываетсясохраненнаяметкабыстрогодоступа,запускается
воспроизведение.
! Информацияоциклическомпроигрывании,сохраненнаяв
[HOT CUE(A,B,C)],отличаетсяотвоспроизведенияпетли,
заданногоспомощью[IN/4BEAT(IN ADJUST)]иликнопки[OUT
(OUT ADJUST)].
! Можноотменитьцикличноевоспроизведениенажатиемкнопки
[RELOOP/EXIT],вызвавцикл,сохраненныйв[HOT CUE(A,B,C)],
атакжеточкувхождениявциклнажатиемкнопки[IN/4BEAT
(IN ADJUST)]илиточкувыходаизцикланажатиемкнопки[OUT
(OUT ADJUST)].Посленастройкиинформация,сохраненнаяв
[HOT CUE(A,B,C)],будетизменена.
О цвете HOT CUE (A,B,C)
Цвет индикатора Имеющаяся метка быстрого доступа
Зеленый Точкаметки
Оранжевый Петля
Невысвечен Информацияотсутствует.
Вызов меток быстрого доступа
1 Загрузите дорожку, метку быстрого доступа
которой нужно вызвать.
2 Коснитесь [PERFORM].
3 Коснитесь [HOT CUE (CALL)].
[HOT CUE(A,B,C)],записывающаяметкубыстрогодоступа,начи-
наетмигатьипереключитсяврежимвызоваметкибыстрого
доступа.
4 Коснитесь [HOT CUE (A,B,C)], для которой
требуется вызвать метку быстрого доступа.
Будетвызванагорячаяметка,индикаторы[HOT CUE(A,B,C)]заго-
рятсязеленымилиоранжевым.
! Есливызыватьметкубыстрогодоступанетребуется,нажмите
[HOT CUE(CALL)]безнажатия[HOT CUE(A,B,C)].Индикатор
отключается,когдаметкабыстрогодоступаневызывается.
! Еслирежимвызоваметкибыстрогодоступабылотмененпо
ошибке,коснитесь[HOT CUE(CALL)]ещераз.
! Можнопредустановитьrekordboxтакимобразом,чтобыметки
быстрогодоступаавтоматическивызывалисьпризагрузке
дорожек.
! Дорожки,длякоторыхустановленазагрузкаавтоматической
меткибыстрогодоступа,обозначаютсязначком ”всписке
дорожек.
Отмена режима вызова метки быстрого
доступа
Дляотменырежимавызоваметкибыстрогодоступавыполните
однуизоперацийниже.
! ВызовметокбыстрогодоступаА,ВиС.
! Коснитесь[HOT CUE(CALL)].
Сохранение точек меток или
петлей
1 Установите Точку метки или Точку петли.
2 Коснитесь [MEMORY (DELETE)].
[ MEMORY]отображаетсянанесколькосекунднадисплее
основногоблока,затеминформацияточкисохраняетсянаустрой-
ствеUSB.
Сохраненныеточкиметокипетлейобозначаются[b]вверхней
частидисплеяформысигнала.
! Длясохраненияточекпетликоснитесь[MEMORY]вовремя
воспроизведенияпетли.
Вызов сохраненных точек меток или
петлей
1 Загрузите дорожку, метку или точки петли
которой нужно вызвать.
2 Коснитесь [CUE/LOOPCALLc] или
[CUE/LOOPCALLd].
Чтобывызватьточкупередтекущейпозициейвоспроизведения,
коснитесь[CUE/LOOPCALLc].Чтобывызватьточкупослетекущей
позициейвоспроизведения,коснитесь[CUE/LOOPCALLd].
Дорожкапереходитнавызваннуюточкуиустанавливаетсяпауза.
! Еслисохраненынесколькоточек,прикаждомнажатии
кнопкивызываетсядругаяточка.
! Петли,заданныевкачествеактивныхпетель,также
могутбытьвызваныкакпетли,сохраненныеспомощью
rekordbox.
! Еслидляточкипетлиспомощьюrekordboxдобавленком-
ментарий,этоткомментарийбудетотображатьсявобласти,
гдеотображаетсяназваниедорожки.
3 Коснитесь [PLAY/PAUSEf].
Запускаетсяобычноевоспроизведениеиливоспроизведение
петлисвызваннойточки.
Удаление сохраненных точек
меток или петлей
1 Загрузите дорожку с точкой метки или точками
петли, которые нужно удалить.
2 Коснитесь [CUE/LOOPCALLc] или [CUE/LOOPCALLd]
для вызова точки, которая будет удалена.
Дорожкапереходитнавызваннуюточкуиустанавливаетсяпауза.
! Еслисохраненынесколькоточек,прикаждомнажатиикнопок
[CUE/LOOP CALL c]или[CUE/LOOP CALL d]вызываетсядругая
точка.
3 Коснитесь и удерживайте [MEMORY (DELETE)]
более 1 секунды.
[ DELETE]отображаетсянадисплееосновногоблока,затем
информациявыбраннойточкиудаляется.
! Приудалениисохраненнойпетли,установленнойвкачестве
активнойпетли,такжеудаляетсяиактивнаяпетля.

Содержание

Похожие устройства

Скачать