Toshiba 21CJ1R [12/16] Игра щель

Toshiba 21CJ1R [12/16] Игра щель
12
СМЕСЬ
ТВ
ЗАПИСЬ
СЧЕТ
СТOè
èAì
á
A
СТАBKA
СЧЕТ
1
00
000200
СМЕСЬ
ТВ
СТАBKA
МЕНЮ
ОЧКО
ОЧКО
3
4
CTN
PYFXJR
GJGFLFYBT
CXTN
GHJVF~
CXTN
a
Три разновидности каждого набора
значков последовательно появляются в
одном и том же месте.
b
Для Набора 1 или Набора 2, если игрок
попадает в один из трех значков, появится
значок ПОПАДАНИЕ и счет очков
увеличится согласно вышеуказанной
таблице.
c
Если игрок пропускает эти 3 значка, то значок
ПРОМАХ появится и количество значков
СЕРДЦЕ уменьшится на один или два.
d Однако, если игрок попадет в значки Набора
3, количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на
один или два; если игрок пропустит значки
Набора 3, то ничего не изменится.
e Когда Счет достигает значения 1000, 2000,
3000, ..., количество занчков СЕРДЦЕ
увеличивается на единицу, пока оно не
достигает максимального значения 10.
f Когда значков СЕРДЦЕ не осталось, то игра
заканчивается и “КОНЕЦ ИГРЫ” появляется
на дисплее экрана.
g
Если счет очков превышает счет ЗАПИСЬ, то он
обновляется. Максимальный запись 99990.
4 Игровые значки появляются один за другим по
нижеследующей последовательности и внизу
показан Счет очков в случае, когда при их
появлении игрок по ним попадает.
CTN 1
CTN 2
CTN 3
GHJVF~ GHJVF~ GHJVF~
GHJVF~ GHJVF~ GHJVF~
GHJVF~ GHJVF~ GHJVF~
GJGFLFYBT GJGFLFYBT GJGFLFYBT
GJGFLFYBT GJGFLFYBT GJGFLFYBT
GJGFLFYBT GJGFLFYBT GJGFLFYBT
CXTN 30 CXTN 20 CXTN 10
CXTN 60 CXTN 40 CXTN 20
5 Продолжительность появления по времени
игровых значков зависит от текущего счета
игры. Чем выше счет, тем быстрее меняются
значки.
Когда игра МОЛОТОК воспроизведена
a Нажатие кнопки
Кpacный
прекращает игру,
“КОНЕЦ ИГРЫ”
появится на экране.
b Нажатие кнопки
Зeлeный введет игру
в режим паузы, ПАУЗА
становится СТАРТ”. Повторное нажатие
кнопки Зeлeный вновь продолжит игру.
c Нажатие кнопки Синий произведет
наложение показаний дисплея ИГРА на
нормальную телевизионную программу с
меньшим контрастом экрана. Повторное
нажатие кнопки Синий вернет к
предыдущему голубому фону экрана.
d Нажатие кнопки Жeлтый вернет к
обычной телевизионной программе.
Игра “ЩЕЛЬ”
Это игра
имитирует игорный
автомат
1 Выберите режим ТВ-
игры.
2 Нажмите CH
s/t и
; /+ для выбора
“ЩЕЛЬ”. Появится дисплей справа. В
каждом окне будут случайным образом
появляться, друг за другом, цифры от 1 до 8
и пиктограмма
.
Объяснение пункта:
СТАВКА
Очки для ставок. Нажмите кнопку
Красный один раз для добавления 1
ОЧКА к ОЧКАМ СТАВОК . СТАВКА должна
быть сделана до начала игры. За один раз
может быть сделана ставка на 10 ОЧКОВ.
CЧЕТ Ваш текущий CЧЕТ. Вы начинаете игру с 200
ОЧКАМИ, очки теряются или приобретаются,
в зависимости от того, на какок количество
сделана ставка.
уменьшается согласно нижеследующим
правилам:
Ru-04-16[21CJ1R/RU/RX]-6 8/24/04, 1:11 PM12

Содержание

уменьшается правилам согласно 1 ЗНАЧОК СЧЕТ ф СЧЕТ 1 60 40 20 1 Г о 2 а Три разновидности каждого набора значков последовательно появляются в одном и том же месте Ь Для Набора 1 или Набора 2 если игрок попадает в один из трех значков появится значок ПОПАДАНИЕ и счет очков увеличится согласно вышеуказанной таблице с Если игрок пропускает эти 3 значка то значок ПРОМАХ появится и количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на один или два б Однако если игрок попадет в значки Набора 3 количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на один или два если игрок пропустит значки Набора 3 то ничего не изменится е Когда Счет достигает значения 1000 2000 3000 количество занчков СЕРДЦЕ увеличивается на единицу пока оно не достигает максимального значения 10 Когда значков СЕРДЦЕ не осталось то игра заканчивается и КОНЕЦ ИГРЫ появляется на дисплее экрана д Если счет очков превышает счет ЗАПИСЬ то он обновляется Максимальный запись 99990 4 Игровые значки появляются один за другим по нижеследующей последовательности и показан Счет очков в случае когда при их появлении игрок по ним попадает _ ПРОМАХ СЕТ1 ф ПРОМАХ внизу ПРОМА Д _________ СЧЕТ 20 СЧЕТ 10 ПРОМАХ ПРОМАХ ф ПРОМАХ СЕТ 2 СЧЕТ 60 ПРОМАХ СЕТЗ _ т ж R 4 ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ I ПОПАДАНИЕ СЧЕТ 40 ПРОМАХ 0 _ кнопки Зеленый вновь продолжит игру Нажатие кнопки Синий произведет наложение показаний дисплея ИГРА на нормальную телевизионную программу с меньшим контрастом экрана Повторное нажатие кнопки Синий вернет к предыдущему голубому фону экрана б Нажатие кнопки Желтый вернет к обычной телевизионной программе с Игра ЩЕЛЬ Это игра имитирует игорный автомат 1 4 и пиктограмма V СТАВКА Очки для ставок Нажмите кнопку Красный один раз для добавления 1 ОЧКА к ОЧКАМ СТАВОК СТАВКА должна быть сделана до начала игры За один раз может быть сделана ставка на 10 ОЧКОВ Ваш текущий СЧЕТ Вы начинаете игру с 200 ОЧКАМИ очки теряются или приобретаются в зависимости от того на какой количество сделана ставка айд 12 12 3 СТАВКА 00 ОЧКО 1 Выберите режим ТВСЧЕТ 000200 ОЧКО игры СТАВКА СМЕСЬ 2 Нажмите СНл т и МЕНЮ ТВ для выбора ЩЕЛЬ Появится дисплей справа В каждом окне будут случайным образом появляться друг за другом цифры от 1 до 8 ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ Аи 04 16 21СЛ П Аи ЯХ 6 КОНЕЦ ИГРЫ появится на экране СТОП СМЕСЬ Ь Нажатие кнопки ПАУЗА Зеленый введет игру в режим паузы ПАУЗА становится СТАРТ Повторное нажатие СЧЕТ СЧЕТ 20 ПРОМАХ Продолжительность появления по времени игровых значков зависит от текущего счета игры Чем выше счет тем быстрее меняются значки Объяснение пункта XПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ СЧЕТ 30 5 Когда игра МОЛОТОК воспроизведена а Нажатие кнопки ЗАПИСЬ 04070 Красный СЧЕТ 00000 прекращает игру Я 30 20 10 ПРОМАХ 1 9 ПОПАДАНИЕ 3 2 1 СЕТ нижеследующим 8 24 04 1 11 РМ