Luxman LR-6500 [6/36] Подключение
![Luxman LR-6500 [6/36] Подключение](/views2/1052641/page6/bg6.png)
- 6 -
Пояснения
Знак Dolby Digital обозначает применение
соответствующего кодирования аудиосигнала, например
в DVD или цифровом телевидении DTV. Как и в
кинотеатре, дома декодер Dolby Digital обеспечивает до
пяти широкополосных звуковых каналов (левый и
правый фронт, центральный, независимые правый и
левый тыловые) и шестого (‘’.1’’) канала, используемого
для низкочастотных эффектов.
Dolby Surround Pro Logic II - это улучшенный матричный
декодер, обеспечивающий лучший объем звучания и
локализацию источников звука для фонограмм Dolby
Surround; он создает убедительное трехмерное звуковое
поле и для обычных стереофонических музыкальных
записей, идеально подходит для создания объемного
звука в автомобиле. В то время как обычные матричные
фонограммы полностью совместимы с декодерами Dolby
Surround Pro Logic II, возможны и специальные записи
для полного использования всех возможностей Pro Logic
II, включая раздельные левый и
правый тыловые каналы
(Причем эти записи будут совместимы и с обычными
декодерами Pro Logic).
Dolby Digital EX — это декодер шести широкополосных
каналов звука при воспроизведении 5-канальных
фонограмм. Специальный матричный декодер создает
три тыловых канала из двух тыловых каналов исходной
фонограммы. Наилучший результат достигается при
использовании Dolby Digital EX со звуковыми дорожками
кинофильмов, записанных с Dolby Digital Surround EX.
Замечания относительно Dolby Pro Logic IIx
Технология Dolby Pro Logic IIx обеспечивает
естественное и объемное 7.1-канальное звучание в
условиях домашнего кинотеатра. Как результат
огромного опыта фирмы Dolby в многоканальном звуке
звучания и технологиях матричного декодирования,
Dolby Pro Logic IIx является наилучшей системой
получения объемного звучания как от обычных
стереозаписей, так и 5.1-канальных.
Подключение
РАЗМЕЩЕНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Идеальной конфигурацией объемного звучания для
данного ресивера является комплект из 7 (+1)
акустических систем (АС): левая и правая фронтальные
АС, фронтальный центральный громкоговоритель,
левая и правая тыловые АС, левая и правая
центральные тыловые АС и сабвуфер (+1).
Для получения наилучших результатов рекомендуем,
чтобы все фронтальные АС были однотипны, с
одинаковыми или похожими динамиками. Это
обеспечит
достижение эффекта непрерывного панорамирования по
фронтальной звуковой сцене по мере перемещения
действия с одной ее стороны на другую. Поскольку
более 80% диалога в типичном кинофильме звучит из
центрального канала, очень важен громкоговоритель
центрального канала.
Его акустические характеристики должны быть близки
характеристикам основных акустических систем.
Характеристики тыловых АС не обязательно должны
быть идентичны характеристикам фронтальных АС, но
они должны быть высокого качества.
Центральная тыловая акустическая система нужна для
воспроизведения в режиме Dolby Digital Surround EX или
DTS-ES. Одним из преимуществ как системы Dolby
Digital, как и DTS, является то, что тыловые каналы
дискретны и воспроизводят полный диапазон частот,
тогда как в более ранних системах типа ‘’Pro Logic’’ они
были ограничены по
частотам.
Низкочастотные эффекты являются важной частью
озвучивания домашнего кинотеатра.
Наилучший результат достигается при использовании
сабвуфера, поскольку он оптимизирован для
воспроизведения низких частот. Однако, если
имеющиеся фронтальные АС воспроизводят полный
диапазон частот, их можно использовать вместо
сабвуфера с помощью задания должных параметров
переключателей в меню системы.
Левая и правая фронтальная АС
Рекомендуем установить фронтальные левую и правую
акустические системы под углом от 45° до 60° по
отношению к месту прослушивания.
Центральный громкоговоритель
Передняя панель центрального громкоговорителя
должна находиться на той же линии, что и передние
панели левой и правой фронтальных АС или же чуть
позади этой линии.
Правая
и левая тыловые АС
Когда ресивер LR-6500 работает в многоканальном
режиме, предпочтительным местоположением для
тыловых АС является боковые стены помещения, на
уровне или чуть позади слушательского места.
Центральная ось АС должна быть перпендикулярна
стене.
Содержание
- Важные инструкции по технике безопасности 2
- Не открывать опасное напряжение внутри 2
- Содержание 3
- Перед подключением к устройству обратите внимание 4
- Поддержка резервной памяти 4
- Прежде чем пользоваться 4
- Прочтите это до начала работы 4
- Пояснения 5
- Подключение 6
- Пояснения 6
- Размещение акустических систем 6
- Подключение 7
- Подключение сабвуфера 7
- Подсоединение акустических систем кабелем 7
- Расположение динамиков по высоте 7
- Акустических систем внешних усилителей pre out к дополнительной сетевой розетке интерфейс rs 232c 8
- Дополнительная сетевая розетка включаемая 8
- Кабель электропитания сетевой разъем 8
- Подключение 8
- Разъем pre out сабвуфер 8
- Аудиокомпоненты 9
- Подключение 9
- Видеокомпоненты 10
- Подключение 10
- Разъемы video s video компонентный 10
- Видеокомпоненты и более сложные подключения 11
- Подключение 11
- Подключение внешнего усилителя мощности 11
- Подключение многоканального источника аудиосигнала 11
- Подключение 12
- Подключение антенн 12
- Подключение внешней антенны am 12
- Подключение внешней антенны fm 12
- Подключение прилагаемых антенн 12
- Сборка рамочной антенны am 12
- Лицевая передняя панель 13
- Органы управления 13
- Индикаторный дисплей 14
- Органы управления 14
- Пульт дистанционного управления пульт дистанционного управления 14
- Органы управления 15
- Органы управления 16
- Основные операции 17
- Режим ночь 18
- Режим окружающего звучания 18
- Конфигурирование акустических систем 19
- Установка размеров акустических систем 19
- Введите расстояние от слушателя до акустической системы 20
- Выравнивание относительной громкости акустических систем разных каналов с помощью тестового сигнала 20
- Конфигурирование акустических систем 20
- Регулировка выходного уровня громкости в разных каналах 20
- Выбор станций 21
- Работа с тюнером 21
- Режим тюнера 21
- Фиксированные настройки 21
- Pty тип программы 22
- Rds pty тип программ 22
- Rds система радиоданных 22
- Дистанционного управления 22
- Только с пульта 22
- Osd экранный дисплей 23
- Воспроизведение от источников видеосигнала 23
- Конфигурирование системы 23
- Копирование видеокассеты 23
- Настройки конфигурации 23
- Работа с видеоаппаратурой 23
- Конфигурирование системы 24
- Конфигурирование системы 25
- Конфигурирование системы 26
- Конфигурирование системы 27
- Управление другими компонентами подключенными к lr 6500 28
- Перечень марок кассетных видеомагнитофонов vcr вм перечень марок кассетных видеомагнитофонов vcr вм 29
- Программирование пульта дистанционного управления 29
- Программирование пульта дистанционного управления 31
- Программирование пульта дистанционного управления 32
- Программирование пульта дистанционного управления 33
- В случае возникновения неполадок 34
- Общие характеристики 35
- Секция видео 35
- Секция тюнера am 35
- Секция тюнера fm чм 35
- Секция усилителей 35
- Секция цифрового аудио 35
- Технические характеристики 35
- Корпорация luxman япония 36
Похожие устройства
- Gree FREE MATCH GTHD12AANK3A1A Инструкция по эксплуатации
- Fly Ezzy4 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux 5810 Инструкция по эксплуатации
- Samsung UE-27 D5020NW Инструкция по эксплуатации
- Gree FREE MATCH GFHD18AANK3A1A Инструкция по эксплуатации
- Fly TS105 Инструкция по эксплуатации
- Samsung PS-51 D452A5W Инструкция по эксплуатации
- Gree FREE MATCH GTHD18AANK3A1A Инструкция по эксплуатации
- BBK DV522S Инструкция по эксплуатации
- Fly Q200i Swivel Инструкция по эксплуатации
- Samsung NP900X1B-A01RU Инструкция по эксплуатации
- Toshiba 21CJ1RX Инструкция по эксплуатации
- Gree FREE MATCH GWHD12ABNK3A1B Инструкция по эксплуатации
- Fly E154 Инструкция по эксплуатации
- Samsung GT-C6712 Black Инструкция по эксплуатации
- Gree FREE MATCH GWHD18ACNK3A1A Инструкция по эксплуатации
- Fly TS90 Инструкция по эксплуатации
- Samsung GT-S5570 Grey Инструкция по эксплуатации
- Luxman LR-7500 Инструкция по эксплуатации
- Gree FREE MATCH GKHD12ABNK3A2A Инструкция по эксплуатации