Toshiba 21CSZ2R1U [12/16] Ж в 4

Toshiba 21CSZ2R1U [12/16] Ж в 4
12
a
Три разновидности каждого набора
значков последовательно появляются в
одном и том же месте.
b
Для Набора 1 или Набора 2, если игрок
попадает в один из трех значков, появится
значок ПОПАДАНИЕ и счет очков
увеличится согласно вышеуказанной
таблице.
c
Если игрок пропускает эти 3 значка, то значок
ПРОМАХ появится и количество значков
СЕРДЦЕ уменьшится на один или два.
d Однако, если игрок попадет в значки Набора
3, количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на
один или два; если игрок пропустит значки
Набора 3, то ничего не изменится.
e Когда Счет достигает значения 1000, 2000,
3000, ..., количество занчков СЕРДЦЕ
увеличивается на единицу, пока оно не
достигает максимального значения 10.
f Когда значков СЕРДЦЕ не осталось, то игра
заканчивается и “КОНЕЦ ИГРЫ” появляется
на дисплее экрана.
g
Если счет очков превышает счет ЗАПИСЬ, то он
обновляется. Максимальный запись 99990.
4 Игровые значки появляются один за другим по
нижеследующей последовательности и внизу
показан Счет очков в случае, когда при их
появлении игрок по ним попадает.
5 Продолжительность появления по времени
игровых значков зависит от текущего счета
игры. Чем выше счет, тем быстрее меняются
значки.
Когда игра МОЛОТОК воспроизведена
a Нажатие кнопки
Кpacный
прекращает игру,
“КОНЕЦ ИГРЫ”
появится на
экране.
b Нажатие кнопки
Зeлeный введет
игру в режим паузы, ПАУЗА
становится СТАРТ”. Повторное нажатие
кнопки Зeлeный вновь продолжит игру.
c Нажатие кнопки Синий произведет
наложение показаний дисплея ИГРА на
нормальную телевизионную программу с
меньшим контрастом экрана. Повторное
нажатие кнопки Синий вернет к
предыдущему голубому фону экрана.
d Нажатие кнопки Жeлтый вернет к
обычной телевизионной программе.
Игра “ЩЕЛЬ”
Это игра имитирует
игорный автомат.
1 Выберите режим
ТВ-игры.
2 Нажмите CH
s/t и
; /+ для выбора
“ЩЕЛЬ”.
Появится дисплей
справа. В каждом окне будут случайным
образом появляться, друг за другом, цифры
от 1 до 8 и пиктограмма
.
уменьшается согласно нижеследующим
правилам:
СМЕСЬ
ТВ
ЗАПИСЬ
СЧЕТ
СТOè
èAì
á
A
СТАBKA
СЧЕТ
1
00
000200
СМЕСЬ
ТВ
СТАBKA
МЕНЮ
ОЧКО
ОЧКО
3
4
Объяснение пункта:
СТАВКА
Очки для ставок. Нажмите кнопку
Красный один раз для добавления 1 ОЧКА
к ОЧКАМ СТАВОК . СТАВКА должна быть
сделана до начала игры. За один раз
может быть сделана ставка на 10 ОЧКОВ.
CЧЕТ Ваш текущий CЧЕТ. Вы начинаете игру с 200
ОЧКАМИ, очки теряются или приобретаются,
в зависимости от того, на какок количество
сделана ставка.
P09-13_21CSZ2R1/RU/RX 12/29/03, 7:38 PM12

Содержание

уменьшается правилам согласно нижеследующим 5 Продолжительность игровых игры СЕТ 1 Ж ПРОМАХ 30 20 10 ф 60 40 20 счет тем Три значков разновидности последовательно Для Набора 1 или 0 КОНЕЦ ИГРЫ каждого набора появляются в один Набора попадает в значок ПОПАДАНИЕ увеличится таблице из трех 2 если появится счет очков и появится и с Набора 3 то ничего не изменится е Когда Счет достигает на единицу 1000 2000 пока оно не достигает максимального значения 10 1 Когда значков СЕРДЦЕ не осталось то игра заканчивается и КОНЕЦИГРЫ обновляется Максимальный запись 99990 4 Игровые значки появляются один за другим по показан Счет последовательности очков в случае и когда появлении игрок по ним попадает б к Нажатие кнопки Желтый обычной телевизионной программе к игорный автомат 1 Выберите режим ТВ игры внизу при для выбора ЩЕЛЬ 3 000200 СТАВК А МЕНЮ 4 ОЧКО ОЧКО СМЕСЬ ТВ Появится дисплей справа В каждом окне будут случайным образом появляться друг за другом цифры от 1 до 8 и пиктограмма V их СТАВКА Очки для ставок Нажмите кнопку Красный один раз для добавления 1 ОЧКА к ОЧКАМ СТАВОК СТАВКА должна быть ПРОМАХ ПРОМАХ сделана до начала игры За один раз ф может быть сделана ставка на 10 ОЧКОВ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ СЧЕТ СЧЕТ си СЧЕТ и СЧЕТ 20 ПРОМАХ ПРОМАХ ПРОМАХ _______________________ СЕТЗ 1 СТАВКА СЧЕТ 2 Нажмите СНА Т И СЧЕТ 30 СЧЕТ 20 СЧЕТ 10 СЕТ 2 вернет Это игра имитирует ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПРОМАХ произведет ИГРА на дисплея Объяснение пункта _ ПРОМАХ ф ПРОМАХ ПРОМАХ СЕТ1 Синий нажатие кнопки Синий вернет предыдущему голубому фону экрана появляется на дисплее экрана д Если счет очков превышает счет ЗАПИСЬ то он нижеследующей кнопки показаний Игра ЩЕЛЬ значения 3000 количество занчков СЕРДЦЕ увеличивается Нажатие наложение нормальную телевизионную программу с меньшим контрастом экрана Повторное значков 3 количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на один или два если игрок пропустит значки нажатие кнопки Зеленый вновь продолжит игру СЕРДЦЕ уменьшится на один или два б Однако если игрок попадет в значки Набора СМЕСЬ ТВ игру в режим паузы ПАУЗА становится СТАРТ Повторное вышеуказанной количество СТОП ПАУЗА Зеленый введет с Если игрок пропускает эти 3 значка то значок ПРОМАХ счета меняются экране Ь Нажатие кнопки игрок значков согласно быстрее ЗАПИСЬ 04070 СЧЕТ 00000 Красный одном и том же месте Ь времени прекращает игру появится на а по текущего а Нажатие кнопки 1 2 выше от Когда игра МОЛОТОК воспроизведена Й V L СЧЕТ Чем появления зависит значки в4 ж ПОПАДАНИЕ СЧЕТ 3 2 Ж ЗНАЧОК значков Ваш текущий СЧЕТ Вы начинаете игру с 200 ОЧКАМИ очки теряются или приобретаются в зависимости от того на какок количество _ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ Й сделана ставка Йй 12 РОЭ 13_21CSZ2R1 RU RX 12 12 29 03 738 РМ