Toshiba 21CSZ2R1U [12/16] Ж в 4
![Toshiba 21CSZ2R1U [12/16] Ж в 4](/views2/1052729/page12/bgc.png)
Содержание
- Во избежание электрического удара или воспламенения никогда не ремонтируйте сами телевизор 2
- Для безопасности 2
- Еш 4 il 2
- Инструкции по безопасности и техническое осблуживание 2
- Форма вилки питания отличается в 2
- Примечания к антенне 3
- Примечания к использованию 3
- Примечания к очистке 3
- Примечания к установке 3
- Добро пожаловать в яркий красочный мир созданный телевидеотехникой тошиба 4
- Еш 4 4
- Исключения 4
- Содержание 4
- I д i подсоединение для антенны и шнура питания 5
- Дистанционного управления 5
- Подготовка 5
- Подключение внешнего оборудования 5
- Установка батарей в пульт 5
- Функция меню 6
- Р07_21csz2r1 r 1u r1x 7 12 29 03 7 37 рм 7
- Функция меню 7
- Названия частей 8
- Включение выключение питания 9
- Выбор канала 9
- Используйте эту функцию когда 9
- Используя кнопки прямого выбора 9
- Используя кнопки сна т 9
- Память автоматического поиска 9
- Пап 9
- Предварительная установка каналов 9
- Примечание 9
- Примечания 9
- Ручной поиск 9
- Ручной поиск и изменение 9
- Установленного положения 9
- Эксплуатация 9
- Автоматическая точная настройка 10
- Атн 10
- Еш 4 10
- Примечание 10
- Примечания 10
- Ручная точная настройка ртн 10
- Сохранение программы 10
- Функция пропуска 10
- Воспроизведение игрвтелевизоре 11
- Выбор режима игры в телевизоре 11
- Выход из режима игры в телевизоре 11
- Желтый 11
- Зеленый 11
- Игра молоток 11
- Красный 11
- О других пунктах меню 11
- Примечание 11
- Синий 11
- Старт 11
- Ж в 4 12
- Игра щель 12
- Возврат в телевизионный режим 13
- Желтый 13
- Зеленый 13
- Игра кости 13
- Когда два или все три окна одинаковы 13
- Когда окна не одинаковы 13
- Когда первых два окна одинаковы 13
- Комбинация шансы 13
- Красный 13
- Повторная игра 13
- Примечание 13
- Перед вызовом обслуживающего персонала 14
- Симптом проверка или регулировка 14
- Вт x 2 15
- Модель 15
- Система канал vhf uhf catv 15
- Система цвета система звука 15
- Технические характеристики 15
- Toshiba corporation 16
- Информация о сертификации 16
- Номер модели 16
- Номер серии 16
- Продукции 16
Похожие устройства
- Ballu AP-410F5 Инструкция по эксплуатации
- Fly IQ237 Dynamic Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire G5910 PT.SFJE2.118 Инструкция по эксплуатации
- Carrier 38GL060 Инструкция по эксплуатации
- Fly IQ230 Compact Инструкция по эксплуатации
- Explay M16 Инструкция по эксплуатации
- Acer Liquid Mini E310 S Инструкция по эксплуатации
- Carrier 38GL048 Инструкция по эксплуатации
- Fly IQ444 Diamond Инструкция по эксплуатации
- Acer 5742G-383G32Mnkk Инструкция по эксплуатации
- Toshiba 21CSZ2R1X Инструкция по эксплуатации
- Carrier 38GL036 Инструкция по эксплуатации
- Fly IQ450 Horizon Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire G3100 PT.SFWE2.026 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EDC 310 M Инструкция по эксплуатации
- Carrier 38GL028 Инструкция по эксплуатации
- Fly IQ440 Energie Инструкция по эксплуатации
- Carrier 38GL024 Инструкция по эксплуатации
- Fly IQ442 Miracle Инструкция по эксплуатации
- AEG SC91840 6i Инструкция по эксплуатации
уменьшается правилам согласно нижеследующим 5 Продолжительность игровых игры СЕТ 1 Ж ПРОМАХ 30 20 10 ф 60 40 20 счет тем Три значков разновидности последовательно Для Набора 1 или 0 КОНЕЦ ИГРЫ каждого набора появляются в один Набора попадает в значок ПОПАДАНИЕ увеличится таблице из трех 2 если появится счет очков и появится и с Набора 3 то ничего не изменится е Когда Счет достигает на единицу 1000 2000 пока оно не достигает максимального значения 10 1 Когда значков СЕРДЦЕ не осталось то игра заканчивается и КОНЕЦИГРЫ обновляется Максимальный запись 99990 4 Игровые значки появляются один за другим по показан Счет последовательности очков в случае и когда появлении игрок по ним попадает б к Нажатие кнопки Желтый обычной телевизионной программе к игорный автомат 1 Выберите режим ТВ игры внизу при для выбора ЩЕЛЬ 3 000200 СТАВК А МЕНЮ 4 ОЧКО ОЧКО СМЕСЬ ТВ Появится дисплей справа В каждом окне будут случайным образом появляться друг за другом цифры от 1 до 8 и пиктограмма V их СТАВКА Очки для ставок Нажмите кнопку Красный один раз для добавления 1 ОЧКА к ОЧКАМ СТАВОК СТАВКА должна быть ПРОМАХ ПРОМАХ сделана до начала игры За один раз ф может быть сделана ставка на 10 ОЧКОВ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ СЧЕТ СЧЕТ си СЧЕТ и СЧЕТ 20 ПРОМАХ ПРОМАХ ПРОМАХ _______________________ СЕТЗ 1 СТАВКА СЧЕТ 2 Нажмите СНА Т И СЧЕТ 30 СЧЕТ 20 СЧЕТ 10 СЕТ 2 вернет Это игра имитирует ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПРОМАХ произведет ИГРА на дисплея Объяснение пункта _ ПРОМАХ ф ПРОМАХ ПРОМАХ СЕТ1 Синий нажатие кнопки Синий вернет предыдущему голубому фону экрана появляется на дисплее экрана д Если счет очков превышает счет ЗАПИСЬ то он нижеследующей кнопки показаний Игра ЩЕЛЬ значения 3000 количество занчков СЕРДЦЕ увеличивается Нажатие наложение нормальную телевизионную программу с меньшим контрастом экрана Повторное значков 3 количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на один или два если игрок пропустит значки нажатие кнопки Зеленый вновь продолжит игру СЕРДЦЕ уменьшится на один или два б Однако если игрок попадет в значки Набора СМЕСЬ ТВ игру в режим паузы ПАУЗА становится СТАРТ Повторное вышеуказанной количество СТОП ПАУЗА Зеленый введет с Если игрок пропускает эти 3 значка то значок ПРОМАХ счета меняются экране Ь Нажатие кнопки игрок значков согласно быстрее ЗАПИСЬ 04070 СЧЕТ 00000 Красный одном и том же месте Ь времени прекращает игру появится на а по текущего а Нажатие кнопки 1 2 выше от Когда игра МОЛОТОК воспроизведена Й V L СЧЕТ Чем появления зависит значки в4 ж ПОПАДАНИЕ СЧЕТ 3 2 Ж ЗНАЧОК значков Ваш текущий СЧЕТ Вы начинаете игру с 200 ОЧКАМИ очки теряются или приобретаются в зависимости от того на какок количество _ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ ПОПАДАНИЕ Й сделана ставка Йй 12 РОЭ 13_21CSZ2R1 RU RX 12 12 29 03 738 РМ