Proffi Relax PH9589 [6/8] Руководстве по эксплуатации

Гарантийные обязательства Уважаемый покупатель При оформлении покупки требуйте проверки комплектности внешнего вида и основных режимов работы изделия правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона Компания ООО ПАНОРАМА ГРУП выражает Вам признательность за Ваш выбор При возникновении каких либо проблем при эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры АСЦ Адреса и телефоны АСЦ Вы можете узнать в магазине у наших дилеров на сайте компании www proff ru по телефону 8 495 229 29 07 Только эти сервисные центры имеют право и соответствующую квалификацию обслуживать технику PROFFI Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийное изделия для чего необходимо наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели серийного номера и даты выпуска гарантийного срока а так же совпадение серийного номера и модели на изделие Данным гарантийным талоном компании ООО ПАНОРАМА ГРУП подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей установленных действующим законодательством о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков изделия Однако компания ООО ПАНОРАМА ГРУП оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае не соблюдения изложенных ниже условий Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируется законодательством страны на территории которой они предоставлены Гарантийный срок Гарантийные обязательства действуют в течение 12 двенадцати месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий При отсутствии чека подтверждающего дату продажи и отсутствии печати продавца на гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется с даты выпуска и равен 12 двенадцати месяцам Условия гарантии 1 Гарантия предоставляется только на модели официально поставляемые компанией ООО ПАНОРАМА ГРУП и прошедшие сертификацию 2 Гарантия предоставляется покупателям приобретающим и использующим товар для личных или бытовых нужд 3 Покупатель обязуется при возникновении неисправностей в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта 4 Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы а так же на перечисленные ниже принадлежности изделия если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия Для всех видов изделий А на аккумуляторные батареи элементы питания батарейки зарядные устройства лампы Б на соединительные кабели антенны и переходники для них наушники микрофоны носители информации различных типов аудио и видеокассеты диски с программным обеспечением и драйверами карты памяти В на чехлы ремни шнуры для переноски монтажные приспособления инструмент документацию прилагаемую к изделию Дополнительно на поглотители запахов очистители воздуха биодезодоранты фильтры полки на тарелки вертелы решетки Г для пылесосов на шланги трубки щетки насадки пылесборники фильтры Д для швейных машинок на иглы петлители ножи и их держатели шпули челночные устройства игольные пластины двигатели ткани паропроводы электрокабели ремни осветительные устройства пускатели предохранители и т п Е для стиральных машин на фильтры шланги для подвода слива воды 5 На пульты дистанционного управления как комплектующие к основному изделию действует ограниченная гарантия 3 три месяца с даты продажи основного изделия Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе 6 Изделие снимается с гарантийного обслуживания если недостатки вызваны механическим повреждением возникшим после передачи товара потребителю несоблюдением условий эксплуатации случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей преднамеренным или случайным использованием режимов не описанных е инструкции неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки нарушением правил хранения и или транспортировки попадением внутрь изделия посторонних предметов веществ жидкостей насекомых животных и продуктов их жизнедеятельности и т п ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами повреждениями вызванными бытовыми грызунами использование изделий в целях для которых оно не предназначено действиями непреодолимой силы стихией пожаром аварией природной катастрофой бытовыми факторами случайными внешними факторами гроза скачок напряжения и т д а так же внезапными несчастными случаями неправильным подключением несоответствием Государственным стандартам параметров питающих телекоммуникационных кабельных сетей и других подобных внешних факторов и или плохим уходом за изделием использованием изделия в производственных коммерческих а так же иных других целях не соответствующих прямому назначению использование нестандартных и или некачественных расходных материалов принадлежностей запасных частей элементов питания носителей информации различных типов включая но не ограничиваясь аудио видеокассетами дисками с программным обеспечением и драйверами картами памяти иными случаями предусмотренными действующим законодательством 7 Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания если будет установлено что нарушены гарантийные пломбы имеются следы разборки и других не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств 8 Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами возникшими вследствие выхода из строя деталей обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком 9 Установка техники при необходимости может быть осуществлена специалистами большинства АСЦ и магазинов продавцов как дополнительная платная услуга При этом лицо установившее технику несет ответственность за правильность установки Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия 10 Компания ООО ПАНОРАМА ГРУП снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный изделиями PROFFI людям домашним животным имуществу в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия Уважаемый покупатель Перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел Возможные неисправности в Руководстве по эксплуатации Отрывной талон 3 Отрывной талон 2 Отрывной талон 1 Дата поступления Дата поступления Дата поступления Дата выполнения Дата выполнения Дата выполнения Характер ремонта Характер ремонта Характер ремонта Сервисный центр Сервисный центр Сервисный центр Прибор принял претензий не имею Подпись Прибор принял претензий не имею Подпись Прибор принял претензий не имею Подпись

Скачать