Electrolux EDC 536 E [21/21] Техническое обслуживание

21
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
 ðàçäåëå «Åñëè ÷òî-òî íå ðàáîòàåò» áûëè
îïèñàíû íåêîòîðûå ñëó÷àè íåïîëàäîê â ðàáîòå
ïðèáîðà, êîòîðûå âû ìîæåòå èñïðàâèòü
ñàìîñòîÿòåëüíî. Åñëè èíôîðìàöèÿ, ïðèâåäåííàÿ
â ýòîì ðàçäåëå, âàì íå ïîìîãëà, ïîæàëóéñòà,
îáðàòèòåñü â áëèæàéøèé ñåðâèñíûé öåíòð (ñì.
îòäåëüíûé ñïèñîê ñåðâèñíûõ öåíòðîâ.
Ê îáðàùåíèþ â ñåðâèñíûé öåíòð íóæíî
ïîäãîòîâèòüñÿ. Ýòî îáëåã÷èò äèàãíîñòèêó è
ïðèíÿòèå ðåøåíèÿ î íåîáõîäèìîñòè âèçèòà
ñåðâèñíîãî èíæåíåðà. Èñïîëüçóÿ íàøó àíêåòó âû
ñìîæåòå ñîáðàòü âàæíóþ èíôîðìàöèþ ïåðåä òåì
êàê ïîçâîíèòü â ñåðâèñíûé öåíòð:
çàïèøèòå íîìåð èçäåëèÿ (PNC) è ñåðèéíûé íîìåð
âàøåãî ïðèáîðà. Îáà íîìåðà óêàçàíû â òàáëè÷êå
çà äâåðöåé áàðàáàíà.
Ìîäåëü .................................................
PNC.......................................................
S-No. .....................................................
Äàòà ïîêóïêè ........................................
Ïðè âîçìîæíîñòè óñòàíîâèòå:
- êàê ïðîÿâëÿåòñÿ íåïîëàäêà
- ïðè êàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ îíà âîçíèêëà
Ñëó÷àè, ïðè êîòîðûõ âûçîâ
ñïåöèàëèñòà íå áóäåò áåñïëàòíûì
äàæå âî âðåìÿ äåéñòâèÿ ãàðàíòèè
- Åñëè âû ìîãëè óñòðàíèòü íåèñïðàâíîñòü
ñàìîñòîÿòåëüíî, èñïîëüçóÿ òàáëèöó âîçìîæíûõ
íåïîëàäîê è ñïîñîáîâ èõ óñòðàíåíèÿ. (Ñì.
«Åñëè ÷òî-òî íå ðàáîòàåò»)
- Åñëè ñåðâèñíûé èíæåíåð âûíóæäåí ïðèåõàòü
ê âàì íåñêîëüêî ðàç ïî îäíîìó ïîâîäó, ïîòîìó
÷òî îí íå ïîëó÷èë âñåé íåîáõîäèìîé
èíôîðìàöèè äî âèçèòà è òåïåðü äîëæåí
äîïîëíèòåëüíî ïðèâåçòè íóæíûå çàïàñíûå
÷àñòè. Ýòîãî ìîæíî èçáåæàòü, åñëè âû
ïîäãîòîâèòåñü ê âîïðîñàì âî âðåìÿ ïåðâîãî
òåëåôîííîãî çâîíêà â ñåðâèñíûé öåíòð òàê, êàê
ýòî îïèñàíî âûøå.

Содержание

Техническое обслуживание В разделе Если что то не работает были описаны некоторые случаи неполадок в работе прибора которые вы можете исправить самостоятельно Если информация приведенная в этом разделе вам не помогла пожалуйста обратитесь в ближайший сервисный центр см отдельный список сервисных центров К обращению в сервисный центр нужно подготовиться Это облегчит диагностику и принятие решения о необходимости визита сервисного инженера Используя нашу анкету вы сможете собрать важную информацию перед тем как позвонить в сервисный центр запишите номер изделия PNC и серийный номер вашего прибора Оба номера указаны в табличке за дверцей барабана Модель PNC S No Дата покупки При возможности установите как проявляется неполадка при каких обстоятельствах она возникла Случаи при которых вызов специалиста не будет бесплатным даже во время действия гарантии Если вы могли устранить неисправность самостоятельно используя таблицу возможных неполадок и способов их устранения См Если что то не работает Если сервисный инженер вынужден приехать к вам несколько раз по одному поводу потому что он не получил всей необходимой информации до визита и теперь должен дополнительно привезти нужные запасные части Этого можно избежать если вы подготовитесь к вопросам во время первого телефонного звонка в сервисный центр так как это описано выше 21

Скачать