Micromax BOLT Ultra 2 Black (Q440) [15/18] Процесс технического обслуживания изделия

Micromax BOLT Ultra 2 Q440 [15/18] Процесс технического обслуживания изделия
14

Похожие устройства

к поломкам вследствие воздействия высоких и низких температур или жидкости Процесс технического обслуживания изделия Перед обращением в авторизованный сервисный центр рекомендуется сделать резервную копию данных хранящихся на карте памяти устройства а также удалить всю конфиденциальную информацию Услуги по техническому обслуживанию осуществляются после предоставления покупателем правильно заполненного гарантийного талона вместе с неисправным устройством до истечения гарантийного срока Гарантия не распространяется несоблюдением покупателем на повреждения вызванные требований безопасности описанных в разделе Меры предосторожности Следует учитывать что батарея обеспечивает несколько сотен циклов зарядки Тем не менее ее ресурс неизбежно сокращается из за естественного уменьшения емкости что не рассматривается как неисправность Список авторизованных сервисных центров в вашем регионе представлен на веб сайте компании Щр ги зиррргктпртадпГодат Техническая экспертиза Техническая экспертиза представляет собой проверку устройства представителями производителя с целью выявления наличия или отсутствия дефектов или ошибок работы устройству а также их причин 14

Скачать