Sony G3416 Xperia XA1 Plus Gold [127/128] Гарантия sar и руководства по эксплуатации

Sony G3416 Xperia XA1 Plus Gold [127/128] Гарантия sar и руководства по эксплуатации
1 Скопируйте важные данные с внутреннего накопителя устройства на
карту памяти или другой внешний накопитель. Если на SD-карте есть
зашифрованные данные, следует их расшифровать, чтобы они были
доступны после сброса.
2 Найдите и коснитесь Настройки > Резер. копирование и сброс >
Общий сброс.
3 Коснитесь Сбросить настройки телефона.
4 При необходимости нарисуйте графический ключ доступа, введите
пароль или PIN для разблокировки экрана.
5 Для подтверждения коснитесь Стереть все.
При сбросе до заводских настроек более ранняя версия программного обеспечения
Android™ на устройстве восстановлена не будет.
Восстановление программного обеспечения устройства
Если вы забыли пароль разблокировки экрана, PIN или графический ключ
доступа, можно использовать функцию восстановления устройства в
приложении Xperia™ Companion для удаления этого уровня защиты. Для
выполнения этой операции необходимо войти в учетную запись Google.
Запуск функции восстановления приведет к переустановке программного
обеспечения устройства, в результате чего некоторые личные данные могут
быть потеряны.
Если перед восстановлением программного обеспечения выключить
устройство не удалось, его можно выключить принудительно.
Вы не сможете использовать полученное новое имя пользователя или пароль
Google™ для входа и восстановления устройства в течение 24 часов.
Восстановление программного обеспечения с помощью Xperia™
Companion
Перед восстановлением программного обеспечения убедитесь, что вы помните свои
учетные данные Google™. В зависимости от настроек безопасности может
потребоваться ввести их для перезапуска устройства после восстановления
программного обеспечения.
Если устройство зависает, перезагружается повторно или не запускается
после обновления или восстановления программного обеспечения Xperia™
либо сброса до заводских настроек, принудительно выключите устройство, а
затем попытайтесь включить его. Если устранить проблему не удалось,
выполните принудительное выключение устройства, а затем восстановление
программного обеспечения, как описано далее.
1 Убедитесь, что приложение Xperia™ Companion установлено на вашем
ПК или компьютере Mac
®
.
2 Откройте Xperia™ Companion на компьютере и нажмите
Восстановление ПО на главном экране.
3 Следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить программное
обеспечение и завершить восстановление.
Гарантия, SAR и руководства по эксплуатации
С информацией о гарантии, удельном коэффициенте поглощения (SAR) и
инструкциями по безопасности можно ознакомиться в разделе Важная
информация, коснувшись последовательно Настройки > О телефоне >
Правовая информация.
127
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.

Содержание

Похожие устройства