Lenovo IdeaCentre A340-22IWL (F0EB002FRK) [63/81] Тип гарантийного обслуживания

-58-
Часть 3. Сведения о гарантийном
обслуживании
Важно!
Посетите веб-сайт http://support.lenovo.com для получения драйверов,
документации и обновлений для продуктов. Для получения информации о
гарантии для вашего продукта посетите:
http://support.lenovo.com/us/en/warrantylookup
При необходимости поставщик услуг предоставит услуги по ремонту или замене
в зависимости от типа гарантийного обслуживания, указанного для вашего
продукта и доступного ресурса. Планирование обслуживания будет зависеть от
времени вашего звонка, доступных деталей и прочих факторов.
Тип гарантийного обслуживания
1. Обслуживание с заменой деталей самим клиентом (CRU)
При обслуживании CRU поставщик услуг поставляет детали на замену клиенту
за свои средства, чтобы клиент самостоятельно установил детали. Сведения
CRU и инструкции по замене поставляются вместе с продуктом и доступны
в компании Lenovo по первому требованию. Детали CRU, которые просто
устанавливаются, называются деталями для самостоятельной установки.
Деталями CRU с дополнительным обслуживанием называются детали CRU,
для работы с которыми могут потребоваться некоторые технические навыки и
инструменты. Ответственность за установку деталей CRU для самостоятельной
установки лежит целиком на вас. Вы можете запросить установку деталей CRU
с дополнительным обслуживанием у поставщика услуг по одной из следующих
типов гарантированного обслуживания вашего продукта. Предложение
дополнительного обслуживания может быть доступно для приобретения у
поставщика услуг или компании Lenovo, в соответствии с которым поставщик
может установить детали CRU для самостоятельной установки. Перечень
деталей CRU и их назначения можно найти в публикации, которая поставлялась
вместе с вашим продуктом, а также по адресу http://www.lenovo.com/CRUs.
Требованием является возврат неисправной детали CRU, если применимо. Это
будет указано в инструкциях, поставляемых вместе с деталью CRU на замену.
Если требуется возврат: 1) инструкции по возврату, предоплаченная этикетка
с обратным адресом, а также упаковка будут включены в комплект с деталью
CRU на замену; 2) вы можете оплатить дополнительную сумму за замену CRU,
если поставщик услуг не получил неисправную деталь CRU от вас в течение
тридцати (30) дней со дня получения вами детали CRU на замену.

Содержание

Похожие устройства

Скачать