Netgear RP614-400 [22/28] Проверка пути от компьютера к интернету

Netgear RP614-400 [22/28] Проверка пути от компьютера к интернету
Руководство по настройке маршрутизатора
18 Устранение неисправностей
v1.0, 2008-06
Pinging 192.168.1.1 with 32 bytes of data
Затем, если канал работает нормально, то появится такое сообщение:
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=NN ms TTL=xxx
Если же нет соединения, то появится сообщение:
Request timed out
Если канал не работает нормально, то это может быть связано с одной из следующих
проблем:
Неправильное физическое подключение
Убедитесь, что светодиод порта LAN горит. Если он не горит, то следуйте
инструкциям "Светодиоды LAN или Internet не
горят" на на стр. 13.
Проверьте соответствующие светодиоды соединений сетевой карты и портов
маршрутизатора
Неправильная сетевая конфигурация
Убедитесь, что драйвер карты Ethernet и программное обеспечение TCP/IP на
ПК инсталлированы и сконфигурированы.
Проверьте правильность IP-адресов маршрутизатора и ПК и, что они относятся
к одной подсети.
Проверка пути от компьютера к Интернету
После проверки канала LAN проверьте путь от ПК к Интернету. В окне меню Windows run
(Выполнить) введите:
PING -n 10 <IP address>
где <IP address> - IP-адрес удаленного устройства, например, DNS-сервера интернет-
провайдера.
Если путь работает нормально, то результат команды должен быть как описано в
предыдущем разделе. Если ответ не приходит, то:
Проверьте, что у ПК в качестве шлюза
указан IP-адрес маршрутизатора. Если
конфигурация IP для ПК назначается DHCP, то эта информация не будет отражаться
в Network Control Panel (Панели управления сетями) ПК. Проверьте, что у ПК в
качестве шлюза TCP/IP по умолчанию указан IP-адрес маршрутизатора.
Убедитесь, что сетевой адрес ПК (часть IP-адреса, определяемая сетевой маской) не
совпадает с сетевым адресом удаленного устройства.

Содержание

Похожие устройства

Скачать