Epson WorkForce Pro WP-4015DN [93/117] Горизонтальные полосы

Epson WorkForce Pro WP-4015DN [93/117] Горизонтальные полосы
WP4011/4015/4020/4025 Руководство пользователя
Решение проблем печати
93
Горизонтальные полосы
O Удостоверьтесь, что бумага в тыльном МЦ-лотке лежит стороной для печати вверх.
O Убедитесь, что бумага в кассетном лотке лежит стороной для печати вниз.
O Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку нужных печатающих
головок.
& “Проверка дюз печатающей головки” на стр. 68
O Для достижения наилучших результатов чернильные картриджи необходимо использовать в течение
шести месяцев с момента вскрытия упаковки.
O Используйте оригинальные чернильные картриджи Epson.
O Проверьте состояние индикатора H. Если индикатор мигает, замените соответствующий чернильный
картридж.
& “Замена чернильных картриджей” на стр. 64
O Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в
принтер.
& “Выбор правильного типа бумаги” на стр. 29
O Если на отпечатке присутствуют полосы с интервалом в 2,5 см запустите утилиту Print Head Alignment
(Калибровка печатающей головки).
& “Калибровка печатающей головки” на стр. 72
Несовпадение или полосы по вертикали
O Удостоверьтесь, что бумага в тыльном МЦ-лотке лежит стороной для печати вверх.
O Убедитесь, что бумага в кассетном лотке лежит стороной для печати вниз.
O Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку нужных печатающих
головок.
& “Проверка дюз печатающей головки” на стр. 68
O Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).
& “Калибровка печатающей головки” на стр. 72
& “Цвета неправильные или отсутствуют”
на стр. 94
& “Расплывчатый или смазанный
отпечаток” на стр. 94

Содержание