Epson WorkForce Pro WP-4025DW [95/117] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати

Epson WorkForce Pro WP-4015DN [95/117] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати
WP4011/4015/4020/4025 Руководство пользователя
Решение проблем печати
95
O Убедитесь, что бумага сухая и загружена в тыльный МЦ-лоток стороной для печати вверх.
O Убедитесь, что бумага сухая и загружена в кассетный лоток стороной для печати вниз.
O Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в
противоположную сторону.
O Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в
устройство.
& “Выбор правильного типа бумаги” на стр. 29
O Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
O Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с
глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками, как описано в инструкции к бумаге.
O Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку нужных печатающих
головок.
& “Проверка дюз печатающей головки” на стр. 68
O Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части принтера.
& “Очистка внутренних деталей устройства” на стр. 75
Проблемы отпечатков, не связанные с
качеством печати
Неправильные или искаженные символы
O Удалите все задания печати из очереди.
& “Отмена печати” на стр. 35
O Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель принтера подключен
надежно.
O Удалите драйвер принтера и переустановите его заново.
& “Удаление ПО” на стр. 78
Неправильные поля
O Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области
печати страницы.
& “Область печати” на стр. 109
O Убедитесь, что размер используемой бумаги соответствует настройками, заданным в драйвере
принтера.
В Windows: проверьте главное окно драйвера принтера.
В Mac OS X: проверьте диалоговое окно Page Setup окна Print.
См. интерактивную справку к драйверу принтера.

Содержание

Скачать