Epson Stylus Color 880 [202/245] Основы работы с цветными документами

Epson Stylus Color 880 [202/245] Основы работы с цветными документами
Ñîâåòû ïî öâåòíîé ïå÷àòè B-7
Основы работы с цветными документами
×òîáû, èñïîëüçóÿ öâåòíóþ ïå÷àòü, äîáèòüñÿ ìàêñèìàëüíîãî âîçäåéñòâèÿ
ñîçäàííîãî âàìè äîêóìåíòà íà ÷èòàòåëåé, âû äîëæíû äëÿ öâåòíîé ïå÷àòè
îïðåäåëèòü: êòî, ÷òî, êîãäà, ãäå, ïî÷åìó è êàê.
Узнайте, кто такие ваши читатели и в чем состоит
ваша цель
Âàøè äîêóìåíòû äîëæíû äîíåñòè èíôîðìàöèþ, ìíåíèÿ èëè ÷óâñòâà äî
îäíîãî èëè íåñêîëüêèõ ÷åëîâåê è, êðîìå òîãî, äàòü íåêîòîðûé ðåçóëüòàò.
Òàêèì îáðàçîì, ñíà÷àëà âàì ñëåäóåò ïîäóìàòü î òîì, êòî óâèäèò âàøó ðàáîòó:
ïîêóïàòåëü, êîëëåãà èëè êòî-íèáóäü äðóãîé; à òàêæå â ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ âàøà
öåëü: äàòü ñîâåò, ïðîäàòü, ïðåäëîæèòü è ò. ä.
Íàïðèìåð:
Ìàðêåòèíãîâîå ïðåäëîæåíèå ñ èíòåíñèâíûìè ÿðêèìè ôëóîðåñöåíòíûìè öâåòàìè
ìîæåò óõóäøèòü âîçäåéñòâèå íà êîíñåðâàòèâíóþ áóõãàëòåðñêóþ ôèðìó, íî â òî
æå âðåìÿ äàòü ìàêñèìàëüíûé ýôôåêò â êîìïàíèè, çàíèìàþùåéñÿ ìóçûêîé è
âèäåî.
Решите, где в вашем документе цвета будут
наиболее уместны
Åñëè âû èñïîëüçóåòå öâåò íà êàæäîé ñòðàíèöå èëè ïî âñåé ñòðàíèöå, òî âû
ìîæåòå ïîòåðÿòü íå òîëüêî â âîçäåéñòâèè öâåòà, íî è â ÿñíîñòè è ÷èòàåìîñòè
âàøåé ðàáîòû. Êîãäà öâåòà èñïîëüçóþòñÿ ñîãëàñîâàííî è â ïðàâèëüíî
âûáðàííûõ ìåñòàõ, òî îíè ìîãóò âûãîäíî ïðåðâàòü ìîíîòîííîñòü ÷òåíèÿ
÷åðíî-áåëîãî òåêñòà.
Ïðèìå÷àíèÿ:
Èçáåãàéòå ðàçìåùåíèÿ íà îäíîé ñòðàíèöå ñëèøêîì áîëüøîãî ÷èñëà öâåòíûõ
êàðòèíîê, òàáëèö èëè ïèêòîãðàìì.
Òàêèì îáðàçîì âûáèðàéòå ðàçìåðû öâåòíûõ èçîáðàæåíèé, ÷òîáû îíè íå
ïîäàâëÿëè òåêñò èëè ãðàôèêó.
Èçáåãàéòå èñïîëüçîâàíèÿ ñëèøêîì ðàñöâå÷åííîãî òåêñòà. Åãî áóäåò ãîðàçäî
òðóäíåå ïðî÷åñòü, ïî ñðàâíåíèþ ñ ÷åðíûì òåêñòîì íà áåëîì ôîíå èëè áåëûì
òåêñòîì íà ÷åðíîì ôîíå.

Содержание

Основы работы с цветными документами Чтобы используя цветную печать добиться максимального воздействия созданного вами документа на читателей вы должны для цветной печати определить кто что когда где почему и как Узнайте кто такие ваши читатели и в чем состоит ваша цель Ваши документы должны донести информацию мнения или чувства до одного или нескольких человек и кроме того дать некоторый результат Таким образом сначала вам следует подумать о том кто увидит вашу работу покупатель коллега или кто нибудь другой а также в чем заключается ваша цель дать совет продать предложить и т д Например Маркетинговое предложение с интенсивными яркими флуоресцентными цветами может ухудшить воздействие на консервативную бухгалтерскую фирму но в то же время дать максимальный эффект в компании занимающейся музыкой и видео Решите где в вашем документе цвета будут наиболее уместны Если вы используете цвет на каждой странице или по всей странице то вы можете потерять не только в воздействии цвета но и в ясности и читаемости вашей работы Когда цвета используются согласованно и в правильно выбранных местах то они могут выгодно прервать монотонность чтения черно белого текста Примечания Избегайте размещения на одной странице слишком большого числа цветных картинок таблиц или пиктограмм О Таким образом выбирайте размеры цветных изображений чтобы они не подавляли текст или графику Избегайте использования слишком расцвеченного текста Его будет гораздо труднее прочесть по сравнению с черным текстом на белом фоне или белым текстом на черном фоне Советы по цветной печати В 7

Скачать