DSC Impassa SCW9055D-433 [84/85] Приложение с форматы коммуникатора

DSC Impassa SCW9055D-433 [84/85] Приложение с форматы коммуникатора
79
Приложение С: Форматы коммуникатора
Форматы передачи коммуникатора программируются в ячейке [350]
01 20 bps, сигнал запроса 1400 Гц
02 20 bps, сигнал запроса 2300 Гц
Формат BPS – 0 не используется в пультовом номере и кодах сообщений (нужно использовать А).
В зависимости от выбора импульсного формата, панель будет использовать в следующих форматах: 3/1, 3/2, 4/1 или 4/2 с сигналами запроса 1400 или
2300 Гц, 20 бит в секунду, без расширения.
Цифра 0 не передает импульсов и используется как пробел. При программировании пультового номера вводите 4 цифры.
При программировании трех
цифр, четвертая должна быть 0. Если пультовой номер содержит 0, программируйте вместо него шестнадцатеричную цифру А.
Примеры:
3 цифры пультового номера [123] программируем как [1230]
3 цифры пультового номера [502] программируем как [5А20]
4 цифры пультового номера [4079] программируем как [4А79]
При программировании кодов сообщений вводите 2 цифры. Если используется код сообщений в 1 цифру, вторую
программируйте 0. Если надо передать
0, программируйте вместо него шестнадцатеричную цифру А.
Примеры:
Код сообщения 1 цифра [3] программируем как [30]
Код сообщения 2 цифры [30] программируем как [3A]
Для отключения передачи кода сообщений, программируйте код сообщения [00] или [FF].
03 DTMF Contact ID
ADEMCO Contact ID – 0 не программируется в пультовом номере и кодах сообщений (нужно использовать А).
Contact ID является специализированным форматом, передающим информацию быстрее, использует тональную передачу вместо импульсной. Формат
позволяет передавать больше информации. Например, кроме передачи тревоги в зоне 1, Contact ID может сообщить тип тревоги, например, Тревога
входа/выхода, зона 1.
Если выбрана передача автоматически генерируемых кодов Contact ID, панель
будет генерировать коды автоматически для каждого события. Эти коды
приведены в приложении А. Если опция автоматических кодов не выбрана, коды сообщений должны быть запрограммированы. 2 цифры кода определяют
тип тревоги. Панель автоматически добавит всю информацию, включая номер зоны.
Прим. Если выбраны автоматические коды Contact ID, панель добавляет все номера зон и кодов доступа.
Прим
. Номер зон для разряда батарей и сбоев зон не идентифицируется для импульсных форматов.
Если установлена опция Автоматическая генерация кодов для формата Contact ID, то панель будет работать следующим образом:
Если код сообщения запрограммирован [00], то панель не будет передавать сообщение на станцию мониторинга.
Если значение кода сообщения запрограммировано от [01] до [FF], панель будет автоматически генерировать код сообщения, номер зоны или номер
кода пользователя. См. Приложение А.
Если опция Автоматическая генерация кодов ContactID выключена, панель будет работать следующим образом:
Если код сообщения запрограммирован [00] или [FF], панель не будет передавать сообщение.
Если значение кода сообщения запрограммировано от [00] до [FE], панель передаст запрограммированный код сообщения.
Пультовой номер должен быть из 4 цифр.
Если в пультовом номере имеется цифра «0», вместо нее программируется цифра HEX А.
Все коды сообщений должны состоять из двух цифр.
Если в коде сообщения имеется цифра «0», вместо нее программируется цифра HEX А.
Чтобы панель не передавала код сообщения, значение кода сообщения программируется [00] или [FF].
См. опцию 7 в ячейке [381]
04 SIA FSK
SIA - 0 допустим в пультовом номере и кодах сообщений (00 в коде сообщения не передается).
SIA – 0 использует 300 бод FSK передачу данных. Пультовой номер может быть 4 или 6 шестнадцатеричных цифр. Коды сообщений должны быть
2 цифры. Формат SIA передает пультовой номер (4 или 6 цифр), 2 цифры идентификатора и 2 цифры кода сообщения. 2 цифры идентификатора
задаются панелью.
SIA – специализированный формат, позволяющий передавать
информацию быстрее, чем при импульсных форматах, благодаря использованию
частотной манипуляции. Формат SIA автоматически генерирует тип сигнала, который будет передаваться, такой как: Охранный, Пожарный, Паника и пр.
Две цифры кода сообщения используются для идентификации номера зоны или номера кода доступа.
Если выбран формат SIA, панель может быть запрограммирована на автоматическую генерацию всех номеров
зон и номеров кодов доступа в сообщении,
тем самым исключается необходимость программирования кодов сообщения вручную.
Если включена опция SIA автоматически генерирует коды сообщений:
1. Если код сообщения запрограммирован [00], панель не будет передавать этот код на станцию мониторинга.
2. Если код сообщения запрограммирован любым от [01] до [FF], панель АВТОМАТИЧЕСКИ сгенерирует код сообщения (номер зоны
или номер кода
доступа) и передаст его на стацию мониторинга.
3. Исключенные зоны всегда идентифицируются при частичной постановке на охрану.
Опции направления передачи сообщений коммуникатора могут использоваться для исключения передачи групп сообщений, таких как постановки на
охрану и снятия с охраны. Также, не передаются коды, значение которых запрограммировано [00].
Если опция SIA автоматически
генерирует коды сообщений выключена:
1. Если код сообщения запрограммирован [00] или [FF], панель не будет передавать этот код на станцию мониторинга.
2. Если код сообщения запрограммирован любым от [01] до [FE], панель передаст его на стацию мониторинга.
3. Исключенные зоны НЕ идентифицируются при частичной постановке на охрану.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если используются запрограммированные коды для формата SIA, то номер
зоны с разряженной батарейкой и Сбой зоны не
идентифицируются.
См. опцию 3 в ячейке [381]
Направления передачи сообщенийячейки [351]-[376]
Коды сообщенийПриложение А.
06 Частный дозвон
Если запрограммирован дозвон до пользователя и происходит событие, для которого запрограммирован код сообщения, панель занимает телефонную
линию и набирает соответствующий номер телефона. После набора номера панель выдает тональный сигнал идентификации и ждет сигнала ответа
(нажатие кнопок 1, 2, 4, 5, 7, 8, , 0, или # в тональном режиме). Она будет ждать этого сигнала в течение времени таймера
Ожидание сигнала ответа
станции мониторинга. Как только панель принимает сигнал ответа, она выдает сигнал сирены по телефонной линии в течение 20 секунд. Если в одно
время происходит несколько тревог, панель делает только один звонок по каждому запрограммированному номеру телефона.

Содержание

Скачать