HP DeskJet 3070A B611b [50/62] Телефоны службы поддержки

HP DeskJet 3070A B611b [50/62] Телефоны службы поддержки
Поддержка HP по телефону
Доступность и условия предоставления услуг технической поддержки по телефону зависят от устройства,
страны/региона и языка.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Период поддержки по телефону
Обращение по телефону
Телефоны службы поддержки
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах Северной Америки, Азиатско-
Тихоокеанского региона и Латинской Америки (включая Мексику). Информацию о периоде поддержки по
телефону в Европе, Африке и на Ближнем Востоке см. на веб-узле по адресу:
www.hp.com/support. При
этом действуют стандартные тарифы телефонной компании.
Обращение по телефону
При обращении в службу технической поддержки HP по телефону необходимо находиться рядом с
компьютером и устройством. Заранее подготовьте следующую информацию.
Название продукта (HP Deskjet 3070 B611 All-in-One series)
Номер модели (указан под крышкой доступа к картриджам)
Серийный номер (находится сзади или снизу устройства).
Текст сообщений об ошибках.
Ответы на следующие вопросы.
◦Возникала ли эта ситуация раньше?
◦Можно ли воссоздать ее?
Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?
◦Не произошло ли перед этим других событий (таких как гроза, перемещение устройства и т. д.)?
Телефоны службы поддержки
Последний список телефонов службы поддержки HP и информацию о стоимости вызова см. на веб-сайте
www.hp.com/support.
По истечении периода поддержки по телефону
По истечении периода поддержки по телефону обслуживание предоставляется HP за дополнительную
плату. Поддержка также доступна веб-узле технической поддержки HP по адресу:
www.hp.com/support.
Для получения дополнительной информации об обслуживании обратитесь к дилеру HP или в ближайший
центр технической поддержки по телефону.
Дополнительные варианты гарантии
За дополнительную плату для HP All-in-One можно приобрести планы обслуживания с расширенными
сроками действия. На веб-сайте по адресу
www.hp.com/support выберите страну/регион и язык, затем
найдите в области обслуживания и гарантийных обязательств информацию о расширенных программах
обслуживания.
Глава 9
48 Решение проблемы
Решение проблемы

Содержание