Microsoft WD 2000 [6/7] Ограниченная гарантия
Содержание
- Веб камеры 1
- Гарнитуры 1
- Ж важные сведения о технике безопасности 1
- Майкрософт 1
- Рувсотадста л продукту к рл р ацми 1
- Устройства работающие от сети переменного тока 1
- Беспроводные устройства 2
- Игровые устройства клавиатуры и мыши 2
- Немедленно 2
- Устройства работающие от батарей или аккумуляторов 2
- Эти тревожные симптом 2
- Все устройства 3
- Информация о соответствии стандартам 3
- Лазерные устройства 3
- Технические характеристики лазера и светодиодных индикаторов 3
- Технические характеристики частоты радиоизлучения 3
- Устройства bluetooth 3
- Устройства работающие на частоте 2 4 ггц 3
- Устройства работающие на частоте 27 мгц 3
- Оптические светодиодные мыши 4
- Устройства с лазерными указками 4
- И электронного оборудования 5
- Сведения о патентах 5
- Техническая поддержка 5
- Утилизация батарей и другого отработавшего электрического 5
- Ограниченная гарантия 6
Похожие устройства
- Delonghi CYGNUS FXN24A Инструкция по эксплуатации
- Zanussi TC 844 Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus Photo 1410 Инструкция по эксплуатации
- Moulinex ME645B3E Инструкция по эксплуатации
- Delonghi EO 1200 B Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1808 Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus Photo 2000P Инструкция по эксплуатации
- Delonghi EO 1490W Инструкция по эксплуатации
- Mystery MH-7001 Инструкция по эксплуатации
- BBK X19 Color Инструкция по эксплуатации
- Delonghi EO 1455 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MH-9001 Инструкция по эксплуатации
- Epson STYLUS PHOTO P50 Инструкция по эксплуатации
- BBK DV313S Инструкция по эксплуатации
- Delonghi EOP 2046 Инструкция по эксплуатации
- Nokia E6-00 Black Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ER 8817 CX Инструкция по эксплуатации
- Delonghi BDM 755.S Инструкция по эксплуатации
- Onyx Boox M91S Odysseus Black Инструкция по эксплуатации
- Supra S-32L18 Инструкция по эксплуатации
Техническая поддержка Обратитесь на веб сайт http support microsoft com hardware для США и Канады чтобы получить ответы на самые общие вопросы или свяжитесь с сотрудником технической поддержки по электронной почте или по телефону Примечание Ответ по электронной почте может быть получен через несколько часов Для получения поддержки по телефону в США наберите 866 833 7088 в Канаде 800 876 8533 Номера телефонов представительств в других регионах см в разделе Телефонные номера международной службы технической поддержки далее в этом руководстве Сломанные дефектные продукты По вопросам замены сломанных или дефектных продуктов обращайтесь непосредственно в гарантийную службу Для гарантийной службы США наберите 800 360 7561 Для гарантийной службы Канады наберите 800 933 4750 Или обратитесь к статье базы знаний для получения дополнительных сведений http support microsoft com kb 326246 Телетайп В США звоните по телефону 800 892 5234 В Канаде звоните по телефону 866 857 9850 Номера телефонов представительств в других регионах см в разделе Телефонные номера международной службы технической поддержки далее в этом руководстве Условия Корпорация Майкрософт предоставляет услуги технической поддержки в соответствии с текущими ценами сроками и условиями которые могут быть изменены без предварительного уведомления Звонок по номерам не указанным как бесплатные может быть платным Примечание Для получения информации о региональной политике поддержки и других сведений посетите веб сайт http su pport microsoft com international aspx и выберите нужную страну в списке Если в данной стране или регионе нет представительства корпорации Майкрософт свяжитесь с организацией у которой был приобретен данный продукт корпорации Майкрософт Ограниченная гарантия ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРАВАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ Термин Аппаратное обеспечение означает аппаратное устройство Microsoft Термин вы означает физическое или юридическое лицо которое в этой Ограниченной гарантии будет обозначаться как вы и ваш А ГАРАНТИИ 1 Прямая гарантия В соответствии с условиями этой Ограниченной гарантии отменяющей любые другие прямые гарантии если они есть корпорация Майкрософт гарантирует что при нормальном использовании и обслуживании ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и Аппаратное обеспечение будут в целом соответствовать характеристикам указанным на фирменной упаковке и в сопроводительной документации корпорации Майкрософт начиная с даты приобретения указанной на чеке или в другом документе подтверждающем оплату и в течение i 90 дней для ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и ii периода указанного ниже для Аппаратного обеспечения далее Гарантийный период На дефекты обнаруженные после Гарантийного периода никакие гарантии и условия не распространяются 86 На вышеуказанную компенсацию распространяются следующие правила ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ или Аппаратное обеспечение поставляемое как исправленное отремонтированное ОБЕСПЕЧЕНИЕМ В изделие могут быть также включены компоненты других изготовителей ДЛЯ любого ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ или Аппаратного обеспечения исправленного ТРе Если законодательство вашей страны не требует иного транспортировка товара для гарантийного обслуживания включая упаковку осуществляется за ваш счет ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ УБЫТКИ И УЩЕРБ Щ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ И УЩЕРБ _ ДОБРОСОВЕСТНОМУ И КАЧЕСТВЕННОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ используется в коммерческих целях включая сдачу в аренду или лизинг или в целях выходящих за рамки лицензии на ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ изменено или модифицировано с дефектами в Аппаратном обеспечении или ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ 88 1Г1ГЛК