Энергомера УКЗВ 10/0,23-10 С3 УХЛ1 [19/24] Автотранспортном средстве при условии закрепления их в один горизонтальный ряд

19
исправность заземления, состояние изоляции (загрязненность, наличие трещин, следов
разрядов и т.п.).
3.5 Загрязненную фарфоровую изоляцию предохранителей, ограничителей перена-
пряжений и изоляторов очищайте ветошью, смоченной в бензине или другом раствори-
теле. Поверхности изоляторов после очистки вытрите насухо.
3.6 Общая нагрузка включенных переносных светильников и электроинструмента не
должна превышать 250 ВА.
4 ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ
4.1 Устройства допускается хранить под навесом или в помещении, где колебания тем-
пературы и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воз-
духе. Условия хранения устройств – 5 (ОЖ4), по ГОСТ 15150-69.
4.2 Допустимый срок хранения до ввода в эксплуатацию не более трех лет. При превы-
шении указанного срока устройства подлежат переконсервации.
4.3 Устройства разрешается транспортировать любым видом транспорта при условии
соблюдения правил транспортирования, установленных для данного вида транспорта.
4.4 Допускается транспортирование составных частей нескольких устройств в одном
автотранспортном средстве, при условии закрепления их в один горизонтальный ряд,
друг за другом. При этом должны быть приняты меры, исключающие повреждение лако-
красочного покрытия.
4.5 При высоте более 4 м от уровня дорожного покрытия до верхней точки упакован-
ного и погруженного в автотранспорт устройства требуется разрешение Государственной
автомобильной инспекции.
4.6 Двери всех составных частей устройства (шкафа и КВВ) должны быть закрыты на
замки и зафиксированы специально предусмотренными транспортными болтами.
4.7 Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять, руководствуясь надписями
и знаками, нанесенными на транспортной таре и на устройство. На время транспортиро-
вания штыревые и проходные изоляторы, ограничители перенапряжения, запасные пре-
дохранители, запасные ключи от дверей, крепежные изделия, упаковываются в комплект
ЗИП и размещаются внутри оболочки РУНН, в отдельной транспортной таре. Вся докумен-
тация, обозначенная в ведомости эксплуатационных документов, размещается внутри
транспортной тары комплекта ЗИП.
4.8 При утилизации устройства необходимо принимать общие меры безопасности
для предотвращения возможных травм персонала. Специальных мер безопасности при
этом не требуется.
Перечень принятых сокращений по тексту руководства по эксплуатации
В настоящем руководстве по эксплуатации приняты следующие сокращения:
АВРП – устройство автоматического включения резервного преобразователя;
БКЗ – блок для катодной защиты;
БСЗ – блок совместной защиты;
ВН – высокое напряжение;
ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности;
КВВ – короб воздушного ввода;
ЛЭП – линия электропередач;
НН – низкое напряжение;
РУВН – распределительное устройство высокого напряжения;
РУНН – распределительное устройство низкого напряжения;
ПКЗ – преобразователь для катодной защиты;
ПМС – подземные металлические сооружения;
УКЗВ – устройство распределительное катодной защиты высоковольтное;
УКЗН – устройство распределительное катодной защиты низковольтное;
ЭХЗ – электрохимическая защита.

Содержание

Похожие устройства

Скачать