Ritmix RP-500HD [17/18] Гарантийный талон

Содержание

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Устройства 3 месяца со дня покупки Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней с даты передачи Устройства в авторизованный сервисный центр СРОКИ СЛУЖБЫ 1 Устройство 12 месяцев 3 Наушники встроенные динамики соединительные провода чехлы и прочие аксессуары включенные в УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием полного серийного номера даты продажи Компания производитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием не входящими в комплект поставки Устройства кроме случаев когда это прямо следующих случаях 1 на самом Устройстве отсутствует нарушен или не читается оригинальный серийный номер серийный номер на Устройстве не соответствует серийному номеру указанному в данном талоне его эксплуатации установки транспортировки и плат разрыв поломка или растяжение деталей и тд химического термического или физического воздействия излучения агрессивных или нейтральных жидкостей газов или иных токсичных или биологических сред 4 неисправность Устройства вызвана естественным износом в том числе но не ограничиваясь износом радиосети РМ диапазона 7 отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки установленные на Устройстве компанией производителем или 10 дефекты Устройства вызваны совместным использованием Устройства с оборудованием или программным обеспечением не входящим в комплект поставки Устройства если иное не оговорено в Руководстве оборудования приобретением Устройств в целях удовлетворения потребностей предприятий учреждений организаций ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара обнаруженные в период срока службы устраняются уполномоченными на это ремонтными производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона в том числе заявленной товарный кассовый чек и т п В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня производства товара Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производится покупателем за свой счет Срок хранения Устройства после ремонта до 90 дней с даты обращения Ремонт неисправного Устройства не подлежащего гарантийному обслуживанию осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам а в сроки оговариваемые дополнительным соглашением а момент оформления заказа на ремонт На усмотрение компании производителя в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали Все детали извлеченные из отремонтированного Устройства переходят в собственность компании производителя 33 И